О сервере
Основы
Полезно знать
Энциклопедия
Аддоны
Фан и Мультимедия
ARATHI BASIN
ARATHI BASIN

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Введение

Игровой процесс

Как попасть на Arathi Basin
Награды
Карта Арати Басин (ARATHI BASIN MAP)
Окно счета (SCORE SCREEN)

Введение

Добро пожаловать в Бассейн Арати


Alterac Valley была задумана, как Battleground для эпических боев, с командами по 40 игроков  в каждой, Warsong Gulch для миникампаний команд по 10 человек, в то время как Arathi Basin предназначен для стремительных действий средних отрядов. Максимум 30 человек, по 15 на каждой стороне, могут попасть в игру на Arathi Basin.

Хам (Ham) задрожал от прохладного вечернего воздуха и энергично потер  свои руки. Одеяние жреца было приспособлено для Собора Стормивинда, но в грязном предгорье этого проклятого бассейна он очень хотел быть одетым в теплый шерстяной свитер. Запасы, такие как шерсть, хранились для действительно холодной погоды, а не просто промозглой как в Арати после захода солнца. По крайней мере, золотой плащ,  накинутый на его тело, хоть немного согревал его.
 
Хам остановился перед передовым постом и бросил короткий взгляд назад к кузнице. Его глаза могли разглядеть только  силуэты людей, работающих на свету, пренебрегая опасностью. Хам не был натренирован для поднятия тяжестей, и для того, что бы быть полезным, ему было сказано наблюдать за любыми перемещениями.  Он направил свой взгляд на пыльное оконное стекло. Как многое он отдал бы, что бы находиться внутри, подальше от ветра и постоянного страха.

Внезапно гнилая вонь пронзила его ноздри. Жрец развернулся, удар булавой точно попал в солнечное сплетение, Хам скорчился от боли. Второй удар был нанесен ему по голове почти сразу же после первого. Сверкающие глаза убийцы сузились, а его оскал стал еще шире. Хам старался изо всех сил не упасть, пытаясь вспомнить слова молитвы, которая спасла ему жизнь прежде, но как только он выпрямился, щит с шипами обрушился на него, отбрасывая его на насколько футов назад. Безмолвно двое убийц двинулись вперед на свою добычу с оружием, приготовленным к удару. Как только они приблизились, Хам отбросил голову назад, пронзая воздух диким криком, вселяющим ужас в любое храброе сердце. Отрекшийся, несущий булаву, испустил сухую насмешку и злобно посмотрел, как Хам испускает дыхание. «Нас трудно испугать», - сквозь зубы проговорил он перед завершающим ударом.

Сержант, Сержант! Они убили Хама», - резко прошептал Дварф. Он еще раз посмотрел в окно и трясущимися руками зарядил ружье. 

Старший Сержант Тобан (Toban) оторвался от наблюдения за работами, приблизился к охотнику, прищурился и стал вглядываться в темноту за окном. Мертвые войны кружили вокруг их передового поста, и срывали гордый флаг Альянса своими когтями. Тобан заворчал, пытаясь сдержаться. Такой ужасающий вандализм на территории равнины показывал, по мнению его людей либо невероятную тупость,  либо огромное высокомерие. Принимая во внимание, как легко они захватили передовой пост, он решил, что они считают их полными идиотами.
 
Он несильно потряс за плечо дварфа, который отреагировал на это равнодушным кивком. Уверенный, что его передовая стража готова, Тобан снова наполнился решимостью. Его люди снаряжали ящиками повозку снабжения, ящиками, внутри которых было оружие, броня и более мирные вещи, такие как гвозди и подковы. У Альянса была острая нехватка этих ресурсов на всех фронтах, и это был долг Лиги Аратор (Arathor), в которой Тобан с гордостью состоял, увидеть получение этого груза.

Конечно, Лига была организацией не только обеспечивающей охрану этих поставок, Главный Сержант напомнил себе это, достав огромный меч из ножен. Ходячие мертвецы тоже искали доступные грузы, располагавшиеся в Бассейне Арати (Arathi Basin), чтобы наполнить их собственные военные запасы. Служба Лиги  здесь не только усиливала силы Альянса, но и значительно ослабляла врага….при условии, что они удержат свои позиции. «Будь начеку», - прошептал он, оглядывая затемненную кузнецу.  Несколько человек под его командованием получили приказ достать и зарядить оружие. Ни одного слова не было им сказано кроме короткой молитвы Света. Как только последнее слово было сказано, солдаты Лиги стали немного прямее, плечи их выпрямились. Свет был с ними;  командир видел их насквозь.

Слух командира уловил тихое скрежетание на деревянном полу, и он повернулся к входу как раз в тот момент, чтобы увидеть как ловушка охотника Draig распространят замороженное масло по полу. Лед мгновенно затвердел под ногами  вторженцев, чьи гниющие ноги заскользили по только что замороженной поверхности.
 
«Сейчас», - прокричал паладин, и бросился в гущу врагов. Воздух наполнился звоном стали, отблесками пламени и криками раненых. Резкий запах оружейного пороха возрастал с каждым выстрелом Draig. Кровь окрасила и золотой символ Arathor и оскал черепа Проклятого, как только они яростно начали сражаться в небольшом замкнутом пространстве. Беспощадная улыбка появлялась на лице Toban, как только существо перед ним морщилось от пропущенного удара; молитва паладина подействовала, и каждый удар сопровождался энергией Света.

Медленно, но непреклонно, они отбрасывали вторгнувшиеся силы назад. Как только они приблизились к двери, крик испуганных лошадей пронзил воздух. Draig вскочил с корточек и рванулся через ноги нападавших, легко их расталкивая. Дварф протолкнулся через последнюю пару и обнаружил, что одна из их ездовых лошадей мертва, а другая подвергается безжалостному нападению одного из нежити. Draig издал резкий свист. Привлечённый шумом, нападавший на лошадь посмотрел вниз на дварфа, который помахал ему с ухмылкой. Зарычав, он начал наступать на невысокого охотника, сжимая кинжал. Он был остановлен двумя длинными ногами, оттолкнувшими его в сторону. Яростно завизжав при виде своего хозяина, находящегося в опасности, tallstrider начал без передышки толкать и царапать поверженного противника.

Резкий крик снаружи был для Проклятых последним сигналом. Они  предприняли последнюю нерешительную атаку и затем обратились в бегство, исчезая в кустарниках, окружающих холм.

«Они вернутся», - хрипло сказал Draig, поглаживая своего питомца  под клювом. Toban кивнул в знак согласия. «Без сомнения. Но сейчас…», - сказал он, и прошелся вокруг передового поста. С осторожностью он поднял потрепанный флаг Альянса: «Теперь кузница наша».


Игровой процесс    |    наверх

Обе команды, каждая до 15-ти человек, соревнуются в захвате пяти «ресурсных точек», разбросанных по Arathi Basin. Каждая захваченная точка производит ресурсы для владеющей точкой команды. Чем больше точек под вашем контролем, тем быстрее вы получаете ресурсы.

Выигрывает та команда, которая быстрее соберет 2000 ресурсов. Обе команды, как выигравшая , так и проигравшая, получают очки чести после завершения Battleground Arathi Basin.  Даже если вы проиграли в Battleground, вы все равно покинете поле боя с очками чести. Arathi Basin, так же как и Warsong Gulch, подразделен по уровням игроков.

Минимальный уровень 21 и разбивка происходит следующим образом: (20-29, 30-39, 40-49, 50-59 и 60)

Контроль над пятью «ресурсными точками»
На Arathi Basin побеждает команда, первая собравшая 2000 ресурсов. Контроль над одной «ресурсной точкой» медленно начинает добавлять ресурсы вашей команде. Увеличение дополнительных «ресурсных точек» пропорционально увеличивает приток ресурсов.
Пять точек, подлежащих захвату, это: кузница в середине бассейна, конюшни рядом  с базой Альянса, ферма недалеко от базы Орды, золотая шахта на севере карты и лесопилка на юго-западе.

Каждая «ресурсная точка» обозначена нейтральным флагом, и если кликнуть на флаг, то весь Battleground оповестит сообщение о захвате точки. В течение нескольких секунд ваш флаг заменит существующий, и несколько минут спустя ресурсы начнут пополнять ваш счет. Если точка уже принадлежит вам, то противоположная команда сможет напасть и захватить её. Но контроль над всеми пятью точками может быть очень сложной задачей.  В общем, чем дольше вы удерживаете большее  количество точек, тем быстрее вы достигните победы.

Как попасть на Arathi Basin

Два входа на Battleground Arathi Basin расположены внутри локации Arathi Volley. Вход для Альянса находится внутри Refuge Point, для Орды – на севере Hammerfall.

Около каждого входа находятся NPC-стражники, NPC, дающие квесты и торговцы, которые могут продать вам различное снаряжение и награды, зависящие от вашей репутации.

Но, если ваша репутация еще не столь высока, торговцы все же будут показывать имеющиеся у него товары (чтобы разжечь ваш аппетит и заставить вас повышать репутацию, как можно быстрей), которые вы можете потенциально у него купить.  

Награды    |    наверх

По мере того как вы сражаетесь за свою фракцию на Arathi Basin, вы повышаете свою репутацию или у фракции League of Arathor (если играете за Альянс) или у фракции The Defilers (если играете за Орду). Есть два особых NPC-торговца, один у Орды и один у Альянса, стоящие рядом с соответствующим входом на Arathi Basin.  Эти торговцы стоят в этом месте для продажи специальных наград, зависящих от вашей репутации. Некоторые из данных предметов имеют одинаковые названия, так как существуют разнообразные версии этих  наград, доступные игрокам с разными уровнями. Помните, что вы так же можете получить обычные награды PvP, путем улучшения своего PvP ранга.

КАРТА АРАТИ БАСИН (ARATHI BASIN MAP)   |    наверх

«Троллбейн Холл» против «Дефилерс Дэн» (Trollbane Hall vs. Defiler's De

Как только через вращающийся красный портал (вход в «исключительную зону») вы попадаете в Арати Бейсин (Arathi Basin), начинается обратный отсчет времени до выхода на Поле боя (Battleground). Игроки Альянса появляются в лагере Лиги (League) в Троллбейн Холле (Trollbane Hall), который находится на северо-западе Бейсина. Игроки Орды, в свою очередь, оказываются на юго-востоке этой территории, в Дефилерс Дэне (Defiler's Den).

Сразу же за пределами Троллбейн Холла и Дефилерс Дэна находятся кладбища и три дороги, по которым можно идти дальше по Арати Бейсин. Одна из троп огибает западную часть территории, а другая идет вдоль ее восточных границ. Третий путь пересекает Арати Бейсин прямо по середине. Вдоль этих дорог и расположены ключевые пункты (с точки зрения ресурсов), за которые вы будете сражаться.

Дух альянса Дух орды

Карта (Map)   |    наверх

1 - Троллбейн Холл (Trollbane Hall)

2 - Конюшни (Stables)

3 - Лесопильный завод (Lumber Mill)

4 - Кузница (Smithy)

5 - Золотой прииск (Gold Mine)

6 - Ферма (Farm)

7 - Дефилерс Дэн (Defiler’s Den)

Троллбейн Холл (Trollbane Hall)
В этом небольшом бастионе поселились отважные члены Лиги Аратора (League of Arathor), которые очень хотят помочь своим осажденным отрядам, собрав ресурсы, разбросанные по территории Арати Бейсин. Именно отсюда, из сравнительно безопасного Холла, и отправляются в путь мужественные сторонники Альянса.

Конюшни (Stables)
Несомненно, ухаживать за верными боевыми конями совсем непросто. Во время сражений часто повреждаются подковы, которые нужно постоянно чинить. Так что вам пригодится многое из того, что вы найдете в конюшне Бейсина.

Лесопильный завод (Lumber Mill)
Рукоятки копий, ограждения вокруг лагерей, различные укрепления на поле сражения – чтобы сделать все это, нужна хорошая крепкая древесина. Ни одна армия не может обойтись без бревен и строевого леса. На заводе в Арати вас ждет множество необходимых готовых материалов.

Кузница (Smithy)
Мечи и щиты – замечательное оружие, но на кузнице в Арати Бейсин их совсем немного. На поле боя необходимы и другие полезные вещи из металла, изготавливаемые в кузницах – гвозди, подковы, заклепки, кривые ножи (крюки), цепи и так далее. Вот чем вам стоит запастись здесь.

Золотой прииск (Gold Mine)
Глубоко под землей лежат полезные ископаемые – и драгоценные, и имеющие более практическое применение. Ни одна армия не сможет обойтись без хорошего твердого металла. Камни тоже могут оказаться удивительно полезными во время сражения, так что не преуменьшайте их значения. В копиях на территории Бейсина вы обнаружите огромные залежи и того, и другого.

Ферма (Farm)
Когда сражение длится в течение нескольких дней без перерыва, и ему не предвидится конца, армии просто необходимы неиссякаемые запасы продовольствия. Вряд ли воины смогут одержать победу без этого, какими бы отличными бойцами они не были. На ферме в Арати хранится зерно, сухие фрукты и вяленое мясо - хорошо сбалансированный рацион для восстановления сил.

Дефилерс Дэн (Defiler’s Den)
З
десь, внутри укрытий, живут Запятнанные (Defilers), «сборщики мусора» из братства Отверженных (Forsaken), отправленные в Бейсин для того, чтобы украсть, собрать абсолютно все полезные вещи, которые пригодились бы в борьбе против Альянса. Если вы являетесь верным сторонником Орды, то остановитесь в Дэне и поможете Запятнанным в грабеже.

ОКНО СЧЕТА (SCORE SCREEN)   |    наверх

Rank Icon – панель ранка. Эта панель показывает pvp ранк чести героя.
Name – имя. Это лист, показывающий всех игроков участвующих в Battleground на данный момент. Имена игроков Альянса отображаются синим цветом; имена игроков Орды – красным. Ваше имя показано желтым цветом.
Killing Blows – смертельные удары. Количество смертельных ударов, нанесенных игроком или его группой на Battleground.
Deaths – смерти. Здесь показано, сколько раз игрок умер.
Honorable Killsубийства чести. Количество врагов, над которыми игрок или его группа одержали победу на Battleground.
Bases Assaultedзахват баз. Показывает количество успешно захваченных «ресурсных точек», контролируемых врагом.
Bases Defendedзащита баз. Показывает, сколько раз игрок вернул «ресурсной точке» свой флаг, после того, как на точке появился нейтральный флаг, после захвата его противоположной фракцией.
Honorбонус чести. Отображает количество бонуса чести, получаемое каждой командой. Бонусом чести награждается каждая команда, как только она захватит вражеский флаг.


Перевели: Иван(menisk) и Татьяна