О сервере
Основы
Полезно знать
Энциклопедия
Аддоны
Фан и Мультимедия
WARSONG GULCH
Ущелья Боевой Песни (Warsong Gulch)

Спокойствие Ашенваля разорвал дикий вой пилы гоблина-шреддера. Горшака усмехнулась, покрепче перехватила копьё, усмирив своего волка, знаком подозвала своих собратьев. Собравшись вместе, вся троица уверенно поскакала через плато к вражеским укреплениям.
Окинув быстрым взглядом окрестности, она убедилась, что поблизости никого не было. С оружием наготове, маленький отряд осторожно последовал за своим лидером, в самое сердце лагеря ночных эльфов.
*****
"Ещё чуть ближе..." Арон затаил дыхание, притаившись неподалёку от комнаты с флагом. Зловоние грязных орков достигло его прежде, чем они сами показались в коридоре. Мерзкие отродья прогуливались по крепости как у себя дома!
Шлюха орчиха и пара её прихвостней шли по коридору, ведущему в главную залу. Арон тихо извлёк кинжалы из ножен. Время пришло.
- Давай!, - Арон выпрыгнул из укрытия позади орков, нанёс несколько молниеносных ударов в незащищенную спину шамана. Орк рухнул, сражённый отравленными клинками. Двое остальных ночных эльфа, ожидающие только команды, выхватив оружие вступили в бой.
*****
Горшака обернулась, закричала: - Это западня! – толкнув оставшегося в живых орка прокричала, - Захвати флаг!
Молодой орк слепо бросился к флагу. Он был слишком напуган, что бы заметить угрожающую Замораживающую ловушку у себя на пути. Ледяные зубы капкана сомкнулись, сковывая любые движения. Хозяин ловушки прицелился, три стрелы, одна за другой, вонзились в пойманного орка, яростно атакованного Ароном и другим эльфом.
Понимая, что попытка не удалась, Горшака круто развернулась, бросилась вниз к выходу, оставив своего собрата. Совсем скоро тягучие крики на незнакомом языке эльфов отозвались эхом позади неё. Преследователи были совсем рядом.
Но вот, что-то странное мелькнуло не вдалеке… там! Немного в стороне светила странная магическая руна. Эльфы приближались. Отчаявшись, Горшака схватила руну, которая тут же взорвалась у неё в руке. Неведомая сила растеклась по всему телу, усиливая ноги. Горшака почувствовала себя обновлённой, усталость вмиг испарилась. Оглянувшись назад на приближающихся врагов, орчиха побежала вперёд со скоростью, соперничающей со скоростью её волка. Вскоре враги остались далеко позади, а сома Горшака укрылась в безопасности лесопилки.
Приблизившись к своему лагерю, Горшака замедлила бег. Ночные эльфы оказались хитрее, чем она предполагала, но это был ещё не конец. Рано или поздно, и эта крепость, и весь лес будут принадлежать лишь одному клану Боевой Песни.

Добро пожаловать в Ущелье Боевой Песни
Команда разработчиков усиленно трудится над последними штрихами для второго Поля Сражений. И если Долина Альтерак предназначена для эпических битв 40 на 40, то Ущелье Боевой Песни столкновения происходят между небольшими отрядами по 10 участников. Максимальное количество игроков здесь ограниченно 20, по 10 для каждой стороны.

Концепция
Цель данного Поля Сражений состоит в том, что бы захватить флаг команды соперника и отнести его на собственную базу, в то время как ваш флаг должен оставаться не тронутым. Удавшийся захват выигрывает раунд, а три захвата всё сражение.
Ущелье Боевой Песни предназначено для маленьких, сбалансированных команд и сражение начнётся лишь когда у каждой стороны будет по 10 участников. Мы хотим сделать игру в Ущелье быстрой и динамичной и сбалансированные команды являются важной частью для интересного времяпровождения игроков. Помимо этого, все игроки будут сгруппированы по уровням: 21-30, 31-40, 41-50, и 51-60.
На Поле есть две основные зоны – Серебряное Крыло на севере и лесопилка Боевой Песни на юге. Между ними находится большой лесной массив, призванный скрывать передвижения.

Серебряное Крыло против Лесопилки Боевой Песни
Каждая база имеет три входа. Главный проход – длинный туннель, расположенный перед самой базой. В нём находится специальная руна – Ботинки Скорости, позволяющая увеличить скорость передвижения на несколько секунд. Остальные два прохода приведут вас либо прямо в комнату с флагом, или на балкон над нею. Эти проходы ближе всего к флагу, но они более трудные для прохождения и в них нет никаких специальных приспособлений. Так же существует круговая дорога, ведущая в обход к вершине базы. Эта дорога является важной стратегической точкой для того, что бы исследовать комнату с флагом.
Поблизости от обеих баз расположены несколько хижин и дом, где можно найти специальные приспособления, которые дадут игрока, которые их обнаружат, определённые преимущества.

Захват флага
Возвращение флагаУщелье Боевой Песни предназначено специально для командной игры и игроки очень быстро поймут необходимость слаженного взаимодействия, от которого будет зависеть исход всего сражения.
Если игрок захватывает флаг противника, то он обязан будет вернуться на свою базу. Без поддержки сделать это будет практически невозможно. С другой стороны, один единственный защитник не сможет противостоять нападению нескольких противников. Таким образом команды должны чётко координировать и сбалансировать свои силы как для нападения, так и для защиты.

Уникальный интерфейс пользователя для Поля Сражений
Пользовательский ИнтерфейсКак только Вы войдёте в красный портал Ущелья Боевой Песни, Вы обнаружите два маленьких изображения в верхней части экрана, указывающие количество захватов для каждой из сторон. На миникарте появится другое изображение, раскрыв которое можно посмотреть статистику для всех игроков в течении игры, включая Честные Убийства, Смертельные Удары, Смерти, полученные очки Чести, захваченные и возвращённые флаги. Все Поля Сражений будут обладать своим уникальным интерфейсом, разработанным специально для каждого из них.

Где я могу поиграть?
Вход в Ущелье Боевой ПесниПерчатка брошена, вызов принят и Орда вновь противостоит Альянсу в борьбе за господство над Ашенвалем. Соберите свою собственную команду и бросьте вызов своим врагам! Слава и Честь ждут вас на Полях Сражений Азерота!

Особенности Ущелья Боевой Песни
• Лучший способ набрать группу, это использовать /who. Приглашайте в группу игроков схожего уровня.
• 7-5 игроков на нападении и 3-5 на защите – наилучший расклад.
• Зелья Стремительности (Swiftness Potions) помогут выиграть Сражение.
• Не стоит бояться использовать навык, надеясь на то, что он пригодиться позже. Если вы не используете его тогда, когда надо, вполне возможно, что игры закончится прежде, чем вы решитесь.
• Используйте любые замедляющие способности.
• Игроки на персональных ездовых животных и охотники по Аспектом скорости (speed aspect) теряю его, когда атакованы.
• Команда /win вам не поможет =)

В Ущелье Боевой Песни существует несколько очень интересных вещей, дающих вам необычные возможности. Они респавнятся довольно быстро. Нажмите на иконку для получения внешнего вида способности в игре.

Берсеркинг - увеличивает наносимый урон на 30%, получаемый урон на 10% и ваш размер тоже на 10%. Длительность - 1 минута.
  
Восстановление - восстанавливает 100% вашего здоровья, манны и "счастья" животного в течение 10 секунд. Получение или нанесение урона снимет данный эффект.
  
Скорость - Увеличивает скорость передвижения на 100% в течение 10 секунд.


Воин на Warsong Gulch
Нападение
Воин в нападении полезен как никогда.
Захват
Убедитесь в том, что рядом есть игрок, который может перехватить флаг в случае вашей смерти. Экипируйтесь щитом, попросите, что бы на вас наложили максимум положительных эффектов (buff), включите Защитную стойку (Defensive stance). После того, как вы захватили флаг, бегите другим путём, нежели второй "флагоносец". Если вы умрёте, запасной "группе захвата" будет проще завладеть флагом и вынести его с базы. Если же вам повезёт, то вы сможете приблизить команду к победе.
Перенос флага
Для этого просто необходимо иметь в паре жреца, который может использовать лечение и различные положительные эффекты (buff). Используйте Защитную стойку (Defensive stance) и щит. Захватите флаг и бегите (полезно использовать зелья Стремительности (Swiftness Potions), которые можно применять каждые 2 минуты). Не пренебрегайте зельями Лечения.
Поддержка
Убивайте или замедляйте каждого противника, пытающегося атаковать "флагоносца". Используйте Charge, Piercing Howl и Intimidating Shout. Стойка Берсеркера (berserker stance) наилучший выбор для этого, но если у вас её ещё нет, используйте Атакующую стойку (battle stance).

Защита
Воины так же полезны в защите и используют схожую тактику.
Остановка
Остановите врага прежде, чем он проникнет в комнату с флагом, убейте его или замедлите. Используйте Защитную стойку (Defensive stance), отлично подходящую для защиты и станьте непробиваемым "танком".
Перехват флага
Не всегда врага удаётся остановить на подступах, и тогда приходит время отнять флаг. Используйте charge и hamstring каждый раз, когда у вас есть ярость. Как только флаг возвращён, немедленно идите обратно, поскольку, скорее всего, к тому времени его вновь пытаются унести.

Полезные Навыки

Intimidating Shout: Этот крик заставляет разбегаться всех, кроме одного противника на 8 секунд.
Battle Shout: Увеличивает атаку не только у вас, но и у находящихся рядом союзников.
Demoralizing Shout: Уменьшает атаку врагов.
Piercing Howl: Уменьшает скорость передвижения противников на 50% в течении 6 секунд (можно взять только в талантах).
Charge: Ошеломляет противника на 1 секунду. После этого стоит применить hamstringing (если у вас ещё нету Intercept или не хватает ярости.
Concussion blow: Ошеломляет противника на 6 секунд.
Hamstring: Уменьшает скорость передвижения на 60% на 15 секунд. Если вложены очки талантов, то есть ошеломить противника.
Retaliation: Критическая способность. Отвечает на каждый удар противника (особенно хороша против разбойников).