О сервере
Основы
Полезно знать
Энциклопедия
Аддоны
Фан и Мультимедия
WOTLK F

WotLK F.A.Q.

Общая информация

Q Как называется второе дополнение?
A ”Wrath of the Lich King” (WLK или WOTLK).

Q В чём сюжет второго дополнения?
A Второе дополнение (WLK) будет посвящено продолжению войны Lich King'а с Азеротом.

Q Что нового несет аддон?
A Гнев Короля Мертвых делается на плодородной почве, вспаханной еще выпуском World of Warcraft и Burning Crusade, что обеспечит игрокам богатый новый контент для исследования. На мировой карте появится суровый, отталкивающий континент Нортренд, дом Короля Мертвых и его мертвых слуг, где игроки встречаться с новыми испытаниями и смогут достичь 80 уровня, приобретя новые мощные способности и таланты.
Кроме того, в Гневе Короля Мертвых будет введен первый в World of Warcraft геройский класс Рыцарь Смерти. Как только будут достигнуты определенные требования, игроки смогут создать нового персонажа Рыцаря Смерти, который начнет игру с высокого уровня. Кроме того, сражения игрок-против-игрока достигнут нового уровня напряженности с появлением осадного оружия и разрушающихся зданий, не говоря уже о новом поле сражения. Также будет изобилие новых квестов, инстантов, монстров, вещей и рецептов - а также новая профессия, Написание Свитков (inscription). Аддон также добавит несколько дополнительных вариантов по настройке внешности персонажа. Мы расскажем вам подробности всех этих особенностей в течение следующих месяцев.


Q Как впишется в игру класс рыцаря смерти?
A Рыцарь смерти совмещает боевое мастерство с темными, некромантскими энергиями. Игроки должны быть знакомы с рыцарями смерти по выпущенным играм по вселенной Warcraft - в кампаниях Warcraft III: Reign of Chaos и аддона Frozen Throne бывший паладин Артас стал рыцарем смерти и принес опустошение по всему Азероту и Нортренду до объединения с духом Нер'зула, став новым Королем Мертвых. Рыцарь смерти - первый геройский класс в World of Warcraft; как только будут достигнуты определенные требования, игрокам откроется способность создать новый персонаж, Рыцаря Смерти, который начнет игру с высокого уровня. В настоящее время мы исследуем различные варианты того, какой должна быть игра рыцарем смерти и способности в его распоряжении, мы поделимся более подробной информацией об этом новом классе, как только мы продвинемся вперед в разработке этого класса.

Q Pыцарь смерти будет обладать какими-нибудь старыми способностями из уже выпущенных игр Warcraft?
A То, как мы изображали рыцарей смерти в прошлых играх Warcraft - конечно, является нашим источником вдохновения, но мы все еще решаем, как лучше всего перенести те чувства в механику World of Warcraft, и пока мы не делаем никаких окончательных заявлений о способностях класса.

Q
Какую роль рыцарь смерти будет играть в группах и рейдах?
A Если вкратце, рыцаря смерти можно считать классом, который комбинирует нанесений ближнего урона и танкование, но, естественно, он будет также обладать множеством другим уникальных способностей.

Q Каким расам будет позволено играть рыцарем смерти?
A Мы все еще не определились с этим. Однако, класс будет доступен и для Альянса, и для Орды.

Q В будущем будут дополнительные героические классы?
A Да, мы, в самом деле, хотим добавить больше геройских классов в будущем, но прямо сейчас мы сконцентрированы на текущем аддоне.

Q Какой сюжет стоит за аддоном?
A Игроки с последний раз посещали Нортренд в аддоне для Warcraft III, когда Артас Менетил объединился с духом Нур'зула, и стал Королем Мертвых, одним из самых могущественных существ во вселенной Warcraft. Теперь он размышляет сверху Ледяного Трона глубоко внутри Цитадели Ледяной Короны, сжимая руническое лезвие Фростморн и собирая армии мертвых Плети. В Гневе Короля Мертвых самые великие чемпионы Альянса и Орды будут бороться с Плетью посреди воющих ветров Нортренда и полей, покрытых льдом, и, в конечном счете, окажутся перед самим Королем Мертвых.

Q Игроки смогут сразиться с самим Артасом?
A Игроки встретятся со слугами Артаса с того момента, когда они вступят в Нортренд. Он будет постоянно незримо присутствовать при всем освоении игроком контента аддона - что достигнет кульминации в столкновении с самим ужасным Король Мертвых.

Q Мне обязательно будет покупать WLK?
A Нет, владельцам WoW (или WoW + TBC) необязательно покупать WLK. Если же игрок захочет поиграть в контент нового дополнения, ему потребуется приобрести WLK.

Q Мне потребуется дополнение The Burning Crusade (TBC), чтобы играть в WLK?
A Да, поскольку WLK поднимет планку уровня. Чтобы попробовать контент WLK, вам необходимо быть как минимум 68-го уровня.

Q Какой ESRB рейтинг у игры?
A Это пока неизвестно, но Blizzard рассчитывает на ”Teen (12+)”.

Q На какую дату запланирован выход дополнения?
A Дата выхода пока неизвестна. Предположительно 2-е полугодие 2008 г.

Q Появятся ли в WLK новые игровые расы или низкоуровневые зоны?
A Планов по добавлению новых зон низкого уровня или игровых рас не предвидится.

Q Каковы системные требования для WLK?
A Они пока неизвестны, но Blizzard рассчитывает на те же системные требования, что и для WoW. Так что не ждите дополнения, требующего Windows Vista.

Таланты, навыки и классы

Q Поднимется ли планка уровня?
A Да, максимальный уровень поднимется до 80.

Q Как долго займет прокачка с 70 до 80 уровень?
A Мы остались довольны темпами поднятия уровня с 60 до 70 в Burning Crusade, и мы собираемся использовать подобный подход к прогрессу персонажа в уровне в Гневе Короля Мертвых. Однако количество времени для достижения игроком 80 уровня может варьироваться в широких рамках в зависимости от стиля игры.

Q Нам стоит ждать новых талантов и навыков?

A Да. Планка навыков поднимется до 400 (450 для профессий). Появятся новые таланты (до 51-пункта). Подробностей по поводу новых талантов и классовых умений пока нет.

Q Мы наконец получим новые классы?
A Нет. Вместо этого мы введём героические (Hero) классы.

Q Hero классы?
A Hero классы - классы, которые вы можете "открыть", выполнив какое-либо задание. Первым героическим классом будет Death Knight.

Q Что известно по поводу Death Knight?
A Death Knight (DK) - гибрид танка и DPS-класса, который будет носить тяжелую броню. DK начинает игру на 55-70-м уровне после того, как вы выполните некий квест (по аналогии с квестом на получение маунта для варлока, который тоже начинается на уровнях 55-70). После завершения квеста вы сможете создать нового персонажа класса DK. Он не заменит и не уничтожит вашего текущего персонажа. Вместо использования маны/энергии/ярости DK будет использовать ”Руны”. На данный момент персонажи всех рас и классов могут стать DK. DK может "танковать" с двуручным оружием или с двумя одноручными. DK будет совмещать в себе кастера и бойца ближнего боя. Как и у других классов, у DK будут три уникальные ветки талантов. DK начинает игру с экипировкой и маунтом. DK сможет использовать некоторые предметы экипировки вместе с другими классами, а определённые предметы будут создаваться именно для него. Планируется, что, как только вы "открыли" этот класс, вы сможете создавать любое количество персонажей DK (пока ячейки персонажей не заполнятся) на любом сервере. Более подробной информации пока нет.

Q Как именно будет работать система Rune Resource?
A У вас будет три различных типа Рун: Blood, Frost & Unholy. Обычно руны Blood соответствуют урону, Frost - контролированию, а Unholy - урону в течение времени (DOT) и вспомогательным возможностям. Вы можете наносить эти Руны на ваш меч/топор, когда вы не в бою. Разные Руны будут использоваться различными способностями. Например, заклинание может использовать одну ледяную Руну, и потом эта Руна будет на кулдауне. Вы можете наносить на оружие до 6 Рун. Конечно, на Руны влияют таланты и способности. Также некоторые заклинания могут снимать кулдаун с определённых Рун.

Q Будет только один Hero класс?
A Да. Вполне возможно, что в дальнейшем, после выхода дополнения, будут добавлены другие Hero классы.

Q Уже известны какие-либо заклинания и способности 71-80-го уровней?
A Да, вот их список:
Шаманы - возможно получат Crowd Control талант,
Друиды - снятие проклятий (Decurse) и воздействия яда (abolish poison) в tree form,
Death Knight - заклинание ”Army of the Dead” (призывает Ghouls) & заклинание Death and Decay (AoE).


Q Характеристику spirit когда-нибудь усилят, чтобы регенерация маны, наконец, работала?
A Характеристика spirit будет улучшена в WLK.

Q Орда когда-нибудь получит бафф, дающий иммунитет к страху (fear-ward)?
A Да, в WLK этот эффект станет встречаться чаще.

Q Подвергнутся ли какие-нибудь классы значительным изменениям?
A Нет, в WLK не произойдет серьезных изменений классов.

Подземелья

Q Появятся ли в WLK новые подземелья? И сколько?
A Да, WLK добавит в игру много новых подземелий. На данный момент ожидается на одно подземелье для 5-человек максимального уровня меньше, чем было в TBC. На сегодня известно о следующих подземельях:
ещё одно подземелье на старой карте (могу предположить, что это будет ”Uldum”), подземелья в Dalaran, Grizzlemaw, Naxxramas, Caverns of Time: Stratholme, Nexus, Ulduar, Uldum (конкретных подробностей пока нет, но подземелье запланировано людьми, отвечающими за сюжетную линию), Utgarde Keep.


Q Что известно об ”Utgarde Keep”?
A Utgarde Keep можно найти в зоне Howling Fjord. Utgarde Keep будет содержать два различных подземелья. Одно из них, 70-го уровня, будет рассчитано на пять игроков и населено Vrykul (расой, похожей на викингов, ростом 15 футов), а с другой стороны будет располагаться ”Utgarde Pinnacle”, подземелье для игроков 80-го уровня. Конечно же, у обоих подземелий будут и обычный и heroic режимы.

Q Что известно о ”Grizzlemaw”?
A Пока что известно только то, что это будет подземелье расы Furbolg'ов.

Q Что известно о новом подземелье серии ”Caverns of Time”?
A Новое подземелье серии Caverns of Time перенесёт вас в Stratholme времён Warcraft 3. Вы будете сражаться вместе с Arthas'ом (а не против него) и сжигать дома в Stratholme в попытке ”очистить” поселение от нежити и тех, кто скоро станет нежитью. Также стало известно, что мы узнаем больше о планах бронзовых драконов (Bronze Dragonflight). Разработчики хотят, чтобы вы встретились с Arthas'ом, который пока ещё не стал злодеем. Последним боссом в этом подземелье будет Mal'ganis. Caverns of Time Stratholme предназначен для пяти игроков 80-го уровня.

Q Что известно о ”Nexus”?
A Nexus будет состоять из нескольких секций. Одним крылом будет Ice Caverns, подземелье, рассчитанное на 5 игроков 70-71 уровня. В Nexus будет и подземелье 80-го уровня, но подробностей о нём пока нет. Третьим будет рейдовое подземелье, предназначенное для 25 игроков, где вы сможете сразиться с Malygos. В Nexus можно попасть из Borean Tundra. В нём будет множество синих драконов.

Q Что известно об ”Ulduar”?
A На данный момент об Ulduar ничего не известно, кроме предыстории.

Q Что известно о ”Dalaran instances”?
A Пока что о подземельях внутри Dalaran ничего не известно.

Q На группы какого размера рассчитано дополнение WLK, и сколько подземелий каждого типа в нём будет?
A Дополнение WLK будет рассчитано на те же группы, что и TBC. Группы/рейды из 5-и, 10-и и 25-и игроков. Станет больше подземелий для рейдов из 10 человек. На данный момент подземелья для 5-и человек запланированы как места для прокачки, но и не забывайте, что у каждого из них будет Heroic режим. Будет два или три рейдовых подземелья для 10-и человек (возможно, третье добавится с патчем). Точное число рейдовых подземелий для 25-и человек неизвестно, известно лишь, что оно увеличится.

Q Что насчёт старых подземелий?
A Есть планы заново ввести некоторые старые подземелья. Например, планируется сделать Naxxramas подземельем вроде Molten Core. Naxxramas фактически является парящей в воздухе крепостью, так что его легко можно переместить в Northrend. Конечно, Naxxramas потребуется переделать под 25 человек и 80-й уровень. Blizzard планирует оставить внешний вид старых предметов Naxxramas'а, изменив их в соответствии с 80-м уровнем. Пока что нет окончательного решения по поводу того, будет ли старый или новый Atiesh в Naxxramas'e.

Q Нам следует ожидать множество подземелий, требующих выполнения квеста на ключ?
A Да. Впрочем, Blizzard планирует упростить выполнение таких квестов. Были мысли сделать доступ в подземелья общим для всех персонажей эккаунта или для всей гильдии. Ничего конкретного пока не известно.

Q Можно ли будет убить Arthas/Lich King?
A Поскольку Lich king является врагом, это возможно. Тем не менее, скорее всего мы будем убивать Arthas'а, а не Lich King.

Q Вы планируете продолжить создание рейдов на 25 игроков?
A Да. Нам понравился тактика, напряженность и разнообразие в рейдах на 25 игроков, и мы планируем продолжать в этом же духе.

Q Новые инстанты будут иметь свои героические версии?
A Да. Нам кажется, что героические версии инстантов - великолепный способ добавить еще один уровень испытания на прочность и наград для опытных игроков, и мы собираемся продолжать в этом же духе.

Battlegrounds & PvP

Q Появятся ли новые PvP Battlegrounds?
A Да, WLK добавит новое поле для PvP сражений, рассчитанное на 15 игроков за каждую сторону. Одна игра будет длиться около 30-45 минут. Более подробной информации пока нет.

Q Станет ли Outdoor PvP интересней?
A Да, появятся осадные орудия (Siege Weapons) (Meat Wagons, Steam Tanks) и уничтожаемые здания. Осадные орудия можно будет использовать только в определённых зонах Outdoor PvP. Разрушение зданий будет добавлять пункты honour. Есть даже планы по добавлению осадных орудий в PvE.

Q О каких зонах Outdoor PvP известно на сегодня?
A На данный момент известна следующая зона:
Wintergrasp (будет PvP-зоной даже на PvE серверах).


Q Что известно о ”Wintergrasp”?
A Wintergrasp будет зоной Outdoor PvP в центральной части Northrend, не instance-зоной. Как только вы войдёте в эту зону, вы будете в режиме PvP (даже на PvE серверах!). В этой локации будут осадные орудия и здания, которые можно разрушить. В ней будет множество обязательных и дополнительных целей. Сейчас эта зона приблизительно размером с Westfall.

Q Что насчёт нововведений для Арены?
A Новый сезон Арены, новая карта и новые предметы.

Профессии и предметы


Q WLK добавит какие-либо новые профессии?
A Да, появится Inscription (Написание Свитков). Она позволит игрокам постоянно улучшать свои заклинания и способности, а также токовые у других игроков. Можно сказать, что это зачарование, но уже для ваших заклинаний и способностей. Также она будет создавать новые предметы. Например, вы сможете изменить кулдаун или увеличить вероятность критического эффекта определённых заклинаний. Профессия Inscription не будет похожа на Alchemy или Enchanting, она будет создавать свитки. Улучшения, предоставляемые этой профессией, будут не слишком сильными, чтобы Blizzard не пришлось исправлять баланс игры.

Q Какой будет новая планка развития профессий?
A Новая планка - 450.

Q Предметы какого tier заменят предметы из Northrend?
A Новые предметы заменят Tier 4. Чем выше уровень найденного вами предмета, тем больше вероятность, что этот предмет заменит вашу старую экипировку. Как было с pre-TBC и TBC предметами.

Q Нам придётся покупать новых/летающих маунтов для Northrend?
A Нет. Впрочем, возможно Blizzard добавит новых маунтов, готовых к покорению ледяных просторов Northrend'а. Подробности пока неизвестны.

Q История Ashbringer не была завершена, и меч всё так же нельзя получить. Будет ли продолжение этой сюжетной линии?
A Да, эта сага получит продолжение.

Изменение персонажей, графика и интерфейс

Q Мы наконец дождёмся возможности изменять внешний вид существующих персонажей?
A Да! WLK добавит в игру новые танцы и возможность изменять причёски уже существующих и новых персонажей. Планируется добавить в игру парикмахерскую, где вы сможете выбрать причёску и примерить её перед стрижкой. Персонаж сможет выбрать бороду, цвет волос, серьги и даже татуировки. Новым танцам можно будет научиться в танцевальной студии.

Q Добавит ли WLK какие-нибудь новые графические эффекты? Может быть, поддержку Directx 10?

A Да. Говорят, мы увидим новые шейдеры льда. Поддержки Directx 10 не будет. Больше ничего неизвестно.

Q Будут новые кинематографические сцены?
A Да, наш кино-отдел уже усердно трудится, готовя новое вводное кино к аддону.

Земли, репутация и события

Q Что вы можете сообщить о Нортренде?
A Первая область Нортренда, которую мы представляем - это Воющий Фьорд, область полей, возвышающихся на высоченных утесах на юго-востоке континента. Она, наряду с Тундрой Бореан, является линией фронта в войне против Артаса, и игроки встретятся лицом к лицу с его слугами, как только они вступят в Нортренд. В конечном счете, когда игроки станут сильнее, они смогут исследовать Холмы Гриззли, Кладбище Драконов и другие территории. Мы будем хвастаться некоторыми из этих новых областей в месяцах вперед.

Q С какого уровня можно войти в Нортренд?
A Игроки любого уровня, которые купили аддон, могут посетить Нортренд. Однако контент разработан для игроков с 68 и высшего уровня.

Q Какой будет стартовая зона в Northrend?

A В WLK будет две стартовых зоны вместо одной: Borean Tundra на западе и Howling Fjord на востоке. Обе могут быть стартовыми для персонажей как орды, так и альянса.

Q Можно ли будет использовать летающих маунтов в зонах Northrend?
A
Да. Но вы не сможете с самого начала использовать летающих маунтов. Также неизвестно, сможете ли вы использовать летающих маунтов в любой локации (возможно, это будет объясняться сюжетом: локация слишком холодная или ветреная). Это сделано для того, чтобы игроки изучали локации вместо того, чтобы перелетать над ними, пропуская контент. Пока планируется позволить использование летающих маунтов (в Northrend'е, для Outland всё останется по-прежнему) на уровнях, близких к максимальному (78-80). Более подробной информации нет.

Q Каким будет новый город?
A
Новым городом будет Dalaran, принадлежащий Kirin’Tor. Город переместился с прежнего места в Northrend в связи с войной Kirin’Tor и Blue Dragon Aspect. Город можно найти в центральной части Northrend, где он парит в воздухе. Как и Shattrath, Dalaran будет нейтральным городом. На месте старого Dalaran'а будет находиться огромный пустырь с NPC, объясняющими, что произошло. В Dalaran не будет ни аукционов, ни инструкторов. Blizzard снова введёт порталы, ведущие в другие города, подобно порталам в городе Shattrath.

Q Насколько велик Northrend, сколько откроется новых зон и какими они будут?
A Northrend будет больше, чем Outland. Сами зоны, впрочем, будут меньше зон в Outland (кроме Dragonblight). Northrend откроет десять новых зон (точное количество пока неизвестно), включая:
Azjol-Nerub (уровни 74-78), Borean Tundra (уровни 68-72), Grizzly Hills (уровни 74-76), Howling Fjord (уровни 68-72), Icecrown Glacier (уровни 78-80), Lake Wintergrasp, Sholazar Basin (уровни 75-78), The Dragonblight (уровни 71-75), The Storm Peaks (уровни 77-80), Zul'Drak (уровни 73-76).


Q Что известно о ”Borean Tundra”?
A Это родина Tuskarr. Город Орды - Warsong Hold, а Альянса - Justice Keep. Naga задумали недоброе и растапливают ледяные шапки гор. И не забывайте, что здесь промышляют Taunka. В эту локацию есть отдельные входы для Орды и Альянса и по стартовому поселению для каждой стороны.

Q Что известно о ”Dragonblight”?
A Здесь находится Wyrmrest Temple, древнее пристанище драконов, и самые старые из них отправляются сюда умирать.

Q Что известно о ”Grizzly Hills”?
A В лесу живёт раса Furbolg'ов. The Venture Company вырубает леса Grizzly Hills. Также здесь расположен древний город дварфов Thor Modan. Основная часть локации покрыта лесом, а не снегами.

Q Что известно о ”Howling Fjord”?
A Здесь будет находиться узкий каньон Daggercap Bay. За каньоном вы обнаружите город Valgarde. Этот город постоянно подвергается набегам со стороны злобных Dragonflayers. Здесь, в подземелье Utgarde Keep, можно найти древнюю расу Vrykul.

Q Что известно о ”The Storm Peaks”?
A На данный момент об этой локации известно только то, что в ней будет находиться Ulduar.

Q У нас будут новые ежедневные квесты (daily quests)?
A
Да, в Northrend будут новые ежедневные квесты. В отличие от старых ежедневных квестов, новые станут динамичнее и менее нудными. Добавится больше разнообразия, чтобы у игроков не было чувства, что они делают одно и то же изо дня в день.

Q Каких неигровых персонажей (NPC) мы сможем увидеть в Northrend?
A
Пока что известно о следующих NPC в дополнении:
Furbolgs, Iron Dwarves (Род Dwarves, который сыграет важную роль в истории Dwarves), Naga, Nerubians, Taunka (похожие на быков гуманоиды, в родстве с тауренами), The Venture Company (да, они вернулись и снова вырубают леса), Tuskarr (нейтральные моржеподобные гуманоиды), Vykrul (гуманоиды ростом 15 футов).


Q Все новые локации будут заснеженными?
A Нет, будут и покрытые зелёной травой холмы, и много лесов. Конечно, чем дальше вы будете углубляться в просторы Northrend'а, тем больше снега будете видеть вокруг себя.

Q Если не учитывать подземелий, Northrend ориентирован на небольшие группы, одного игрока или рейды?
A
Большинство квестов можно будет пройти соло. Конечно, будет и несколько квестов для групп/рейдов.

Q Смогут ли игроки, не участвующие в рейдах, взаимодействовать с Lich King (Arthas)?
A
Да, Arthas будет появляться то тут то там. Также он направляет вас, если вы выбрали путь Death Knight. Не говоря уже о том, что мы увидим ещё пока доброго Arthas'а, сжигающего Stratholme в Caverns of Time.

Q Мы сможем увидеть кого-либо из героев (известных персонажей)?
A
Да. Мы сможем сразиться/встретиться со следующими персонажами:
Alexstrasza (конкретных подробностей пока нет, но подземелье запланировано людьми, отвечающими за сюжетную линию), Arthas (the Lich King), Brann Bronzebeard, Garrosh Hellscream, Highlord Bolvar Fordragon, Korialstrasz (конкретных подробностей пока нет, но подземелье запланировано людьми, отвечающими за сюжетную линию), Malygos, Rhonin (и его семья), Sylvanas, Tirion Fordring.


Q Какие линии сюжета получат продолжение?
A
Стоит ожидать следующего:
Война Магии: Kirin’Tor против Blue Dragon Flight, Возвращение Malygos, Возвращение Order of the Silver Hand, Распространение расой Forsaken их собственной версии Undead Plague, Продолжение сюжетной линии дварфов и гномов и их зарождения (Uldum, древние боги и т.д.), Новые планы Arthas’а, Garrosh вернётся, чтобы пойти по пути своего отца и возглавить кампанию Орды в Northrend'е, Новые подробности о Древних Богах и Титанах.


Q Выходу TBC предшествовал эвент на всех серверах, посвященный открытию портала в Outland. Будет ли для Wrath of the Lich King устроено что-то подобное?
A
Да, и это будет масштабнее и интереснее открытия портала. Известно лишь то, что Arthas (the Lich King) предпримет какие-то действия против Орды и Альянса. Более подробной информации пока нет.

Q Игровые зоны, расположенные под землей - это здорово. В TBC таких не было, а в WLK?
A
Будут. WLK добавит в игру следующие такие зоны:
Azjol-Nerub (большая подземная локация с Nerubians),
Gjalerbron (здесь работают Vrykul и Liches).


Прочее

Q Станет ли на серверах больше мест под персонажей?
A
Нет, этого мы не планируем.

Обратите внимание, что эта глава НЕ содержит официальных ответов и ответы даются на основании догадок! Blizzard НЕ отвечали на эти вопросы!

Q Будет ли возможность создать DK ограничена стороной, персонажем которым вы "открыли" этот класс? (Например, вы "открыли" DK персонажем Альянса и сможете создать DK только за Альянс)
A
Нет, я думаю, что такого не будет. Вы будете "открывать" DK сразу для обоих сторон, независимо от стороны персонажа, которым вы это сделали.

Q Будет ли модель Death Knight сильно отличаться от других, например, горящими глазами, бледной кожей, и т.п.?
A
Возможно. Уже сейчас классы оказывают влияние на модель персонажа. Предполагаю, что так и будет.

Q Каким будет квест на "открытие" класса DK?
A
Я думаю, это будет поиск важной плиты (tablet), на которой описывается появление DK. После выполнения нескольких квестовых цепочек (и прохождения подземелий, рассчитанных на 5 игроков), вы встретитесь с Arthas'ом. Он предложит вам силу, способную сокрушить Horde/Alliance. Вы примете предложение и будете сражаться в локациях вроде Scholomance and Stratholme. Когда вы поймёте, что то, что вы делаете, - неправильно, вы сбежите и освободитесь от власти Arthas’а.

Q Каким будет новое подземелье на старой карте Азерота?
A
Я думаю, это будет Uldum. Подземелье могло бы связывать события, происходящие в Northrend, со "старыми богами".

Q Как мы сможем убить dragon aspect (Malygos)?
A
У меня есть подозрение, что древний бог или Deathwing, стоящий за Malygos, сойдёт с ума (и усилит страх Malygos'а). Так что, возможно, мы освободим его от влияния древнего бога или Deathwing.

Q Для нового режима heroic будут использоваться всё те же токены?
A
Думаю, что да, иначе все накопят старых токенов, чтобы использовать их в WLK.

Q Мы увидим Hemet Nesingwary в Northrend'е?
A
Лично я надеюсь на это и думаю, что да. Его было бы весело снова увидеть на фоне происходящих в мире событий.

Q Скоро появится ещё один Emerald Dream портал, на этот раз в Crystalsong Forest. Будет ли Emerald Dream в WLK?
A
Да, появится ещё один Emerald Dream портал. Но я сомневаюсь, что мы увидим Emerald Dream в WLK. Ведь Emerald Dream - это Азерот, каким он был раньше, до вмешательства смертных. Так что он огромен (раз вмешательства смертных не было, не было раскола, и Азерот - один большой континент, а не три/четыре континента).

Q Мы сможем видеть Sylvannas и Garrosh Hellscream в двух локациях?
A
Возможно Blizzard поступит с ними так же, как с Rexxar'ом (вместо него на Азероте теперь другой NPC). Тем не менее, с Sylvannas и Garrosh Hellscream всё будет немного сложнее. Я думаю, что мы сможем видеть двух этих персонажей и в одной и в другой локациях. Можно считать, что между WoW и WLK проходит какое-то время.

Q В Northrend'е мы опять встретим наших надоедливых друзей - мурлоков?
A
Вероятно. Учитывая, что Naga растапливают ледники в одной из локаций Northrend'а, вполне возможно, что мурлоки им помогают.

Q Какие компоненты будут необходимы для профессии Inscription?
A
Я надеюсь на это и думаю, что Inscription будет использовать те же реагенты, что и disenchanting. Логично, что для создания предметов, которые будут усиливать ваши магические способности, требуются магические эссенции. Это намного лучше, чем сделать необходимым реагентом magic residue.