О сервере
Основы
Полезно знать
Энциклопедия
Аддоны
Фан и Мультимедия
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О НОРТЛЕНДЕ

Нортленд

1. История
2. Регионы Нортренда
3. Карта Нортренда
Northrend

Нортренд - дом Плети. Эта земля принадлежит Королю Мертвых и его нежити. Именно отсюда зародилась эта армия.

Это бесплодная земля льда и снега, это ужасная, ледниковая страна, наполненная шагающими мертвецами. Ее холодный воздух обжигает легкие при вдохе. Нортренд убивает.

Здесь можно много чего узнать. Нортренд был здесь до того, как пришел Король Мертвых. Когда-то здесь были Титаны, а их дети, гиганты, решили остаться. Нерубиане, фурболги и другие странные существа основали здесь свои цивилизации - или имели их до того, как Плеть их не ассимилировала или не вынудила скрываться. Эпические войны происходили на этих ледниках, заснеженных равнинах и замороженных озерах. Судьба континента и всего мира определялась здесь не раз. Здесь чуть не сокрушили Плеть, еще до того, как она напала на Лордерон и перешла на другой континент. Если существует какой-нибудь ключ, чтобы понять, как нанести поражение Королю Мертвых и лишить его власти раз и навсегда, то он находится на этом ледяном континенте.

История | в начало

Трудно судить о прошлом Нортренда - здесь никогда не жило много народу, а большая часть местных существ были уничтожена или пала под влиянием чумы. Немногие прячутся здесь, скрываются для своего выживания, что точно не делает их более разговорчивыми. Большинство из их истории - слухи, легенды или отсылки из рассказов третьей стороны, сложно быть уверенным в их достоверности. Фурболги были здесь первыми - большие, подобные медведю, варвары. Не Титаны - они прибыли сюда вторыми. Племена урсинов уже были здесь, когда Калимдор был единственным континентом в мире. Фурболги жили на северном краю той большой земли, их мех хорошо подходил для сильного холода. Их истории, передаваемые через поколения из уст в уста, говорят о пришествии и уходе Титанов. Но, к сожалению, фурболги не очень увлекаются науками - хотя они и имеют письмена, но это скорее символы, вырезанные на дереве, а не надлежащие письма. Если бы их письменный язык был развит получше, то мы бы могли узнать реальные описания Титанов и их действий. Вместо этого мы имеем только народные рассказы и песни. Все же этого достаточно, чтобы понять, что эти косматые медвежьи люди видели, как сюда прибыли создатели, и наблюдали, как они строят крепости, устанавливают цитадели и создают новую расу. Возможно, фурболги произошли от пандаренов. Они тоже большие и похожи на медведей, и пандарены также существовали до Великого Раскола. Некоторые из пандаренов любят путешествовать, таким образом, возможно, несколько из них оказались в Нортренде, их дети забыли свое наследие, научились быть более жестокими, и стали первым фурболгами. Такое возможно, а может, все было наоборот, а, может быть, и нет. Никто этого не знает, но никто бы не удивится, если окажется, что две расы связаны друг с другом. После появления фурболгов и Титанов появились нерубиане. Люди-пауки построили свой дом под землей, предпочитая темные пещеры и туннели блестящему льду и сильному ветру. Они вырыли в почве большое королевство, создав обширную империю, которая никогда не видела свет. Фурболги знают о ней, у них есть песня о "многоногой тьме", но они не интересуются пещерами. Несмотря на свою дикость, фурболги не очень воинственны, если на них не нападают. Их не заботят такие вещи, как завоевание, им нужен только участок земли с достаточным местом для своего народа, чтобы выжить. А так как нерубиане не рисковали выходить на поверхность, две расы не воевали или даже иногда общались. Их жизнь текла мирно и спокойно.

Штормовые гиганты (Storm Giants) появились здесь приблизительно в это же время. Титаны создали их, так же, как они создали глинянных, и держали их вблизи себя. Трудно сказать, кто появился на континенте первее - нерубиане или гиганты, но паучий народ имеет более ясный график своей цивилизации. Историю гигантов можно только услышать или найти их надписи в руинах Титанов.

Сложно сказать, когда прибыли сюда тролли. Определенно до Разлома - Зул'Драк хранит руины, относящиеся к эпохе еще задолго до того катаклизма. Они могли бы фактически предшествовать нерубианам. Все же нерубиане вели свои летописи более упорядочено, как бы то ни было. Тролли не особо потрудились, чтобы оставить след в истории, за исключением записей их последней съеденной пищи и количество убитых ими жертв. Их крепости вынесли столетия ветра и льда, которые значительно потрепали их стены, таким образом, то немногое, что тролли вырезали на стенах, было давно потеряно. Драккари говорят на Зандали (Zandal), том же самом языке, что и тролли джунглей, так что они связаны с ними.

Тускарцы и магнатавры прибыли позже. Хотя снова трудно судить, поскольку никто из них не ведет подробного учета своей истории. Но фурболги имеют песни о "клыкастых захватчиках" и гигантских полулюдей", таким образом, обе расы прибыли после урсиньих племен. Песни кажутся более свежими, чем те о нерубианах. Магнатавры точно не беспокоятся о своей истории, и никто не согласится подойти к ним и спросить их об их происхождении. Тускарцы достаточно дружественны, но они более заинтересованы своим выживанием, чем прошлой жизнью. Их песни и легенды еще более неопределенны, чем у фурболгов, они более предостерегающие, чем исторические.

Мурлоки были последней расой, которая пришла в Нортренд. Они прибыли сюда всего лишь несколько столетий тому назад. Некоторые из других рас здесь называют мурлоков "юными щутятами" (younglings) и "выводками рыб" (hatchlings) и другими забавными названиями, чтобы указать их недавнее появление. Хотя они неправы. Мурлоки не новички в этом мире; они просто плохо знакомы существам с поверхности. Некоторые факты подтверждают, что эти полурыбы-полулюди намного старше, чем любой может себе представить. Не известно, почему они вышли из воды, и что они хотят делать в Нортренде. Это сложно узнать, так как они ненавидят все остальные расы и скрываются или нападают всякий раз, когда кто-то приближается к ним.

Одна вещь известна наверняка: Нортренд был тихим местом в течение долгого времени. Здесь было много различных рас, но они либо жили в неспорных землях (как нерубиане), или они не заботились о том, что делают другие, пока те действия не переставали касаться их безопасности (как фурболги и штормовые гиганты (Storm Giants)), или они не были достаточно сильны, чтобы отразить угрозу вне своих границ (как тролли Драккари). Ни одна раса не могла достигнуть господства над другими. Нортренд имел много места для всех. Расы воевали время от времени, обычно, когда кто-нибудь заходил на чью-то территорию, но это было редкостью, пока не пришел тот день. Пока не пришел Король Мертвых.

Это было после Второй войны. Нерубиане могут рассказать об этих событиях наиболее точно, и они говорят, что это было чуть более 20 лет назад. Нортренд изменился за эти два десятилетия, и не в лучшую сторону. Вначале нерубиане сделали запись об ударной взрывной волне, которая разрушила несколько из их туннелей. Они отметили, что что-то ударилось об поверхность и пробилось глубоко в лед и скалу. Фурболги также имеют песни об этом: большой светящийся шар, падающий с неба, упал где-то на севере. Это было тело Нер'зула, орка-шамана. Это стало Ледяным Троном (Frozen Thron). Так здесь очутился Король Мертвых.

Он очнулся и захватил другие расы в Нортренде. Фурболги, тролли, дварфы, люди: все, кто оказался в его досягаемости. Король Мертвых не был придирчив. Его магия поглощала их, убивала их и преобразовывала их в нежить. Так родилась Плеть.

Разумеется, расы сопротивлялись. В частности нерубиане бились долго и упорно. Они почти победили. Почти. Все же Плеть была слишком сильна, слишком мощная магия была у Короля Мертвых, и каждый воин неруба, который пал, стал одним из его слуг. Наконец, были побеждены и нерубиане, их цивилизация была уничтожена, их королевство пало. Их лидеры стали частью Плети, и Король Мертвых продолжал накапливать свою власть. Его слуги построили крепость в Леднике Ледяной Короны, Цитадель Ледяной Короны (Icecrown Glacie), вокруг того блока льда, чье падение видели фурболги. Это стало центром его власти, Ледяным Троном. Король Мертвых не мог оставить свой трон, но он и не нуждался в этом - его магия позволяла ему убивать противников на расстоянии, также он имел свою Плеть, чтобы послать ее дальше на захват земель. Некоторые могут сделать все что угодно для получения силы. Король Мертвых нашел тех некоторых и заставил их служить ему, взамен на его темные обещания. Так родился Культ Проклятых. Король Мертвых послал культистов в Лордерон, распространять зараженное зерно. Каждый, кто съел хотя бы одно зернышко, заболевал чумой и умирал, а затем снова вставал как часть Плети. Таким образом, Король Мертвых создал целую армию в Лордероне, и эта армия пронеслась по всей земле, убивая каждого и добавляя к своим рядам новых воинов. Принц Артес Менетил раскрыл план Короля Мертвых и убил его слугу, Кел'Тузеда, но было слишком поздно. Чума уже была необуздаема, демон Мал'ганис повел Плеть через континент. Артес решил остановить чуму, пока она была только в зародышевом состоянии, и отправился сюда, в Нортренд. Именно здесь он встретил дварфа Мурадина (Muradin Bronzebeard), который знал о рунном клинке Фростморне (Frostmourne), обладающем немыслимой силой. Они боролись по пути к мечу, и Артес достиг своей цели, убив при этом Мурадина. Уже проклятый принц победил Мал'ганиса и убил его, но он уже служил Королю Мертвых. Артес доказал это, когда он вернулся к Лордерон, убив своего отца и отдав свою страну Плети.

Это было 5 лет тому назад. Альянс и Орда были заняты своими проблемами и не обращали достаточно внимания на Плеть или на Лордерон. К тому времени, когда Артес вернулся домой и убил своего отца, Третья война была в полном разгаре. Кел'тузед, уже лич, вызвал Пылающий Легион, и Орде пришлось сотрудничать с Альянсом, чтобы выжить обеим фракциям. Но большая часть лордеронцев уже была мертва, а Король Мертвых продолжал наращивать свою власть в Нортренде. Горстка нерубианцев пережила падение своего королевства, и боролись против него, но без успеха. Оставшиеся дварфы из экспедиции Мурадина скрылись в руинах или объединились с людьми в Валгарде, единственным свободным городе на континенте. Штормовые гиганты (Storm Giants), которые, были достаточно сильны, чтобы остановить Короля Мертвых, скрылись в Штормовых Пиках и избегали любого контакта. Синие драконы продолжали охранять Колдарру и решать свои задачи, как и зеленые драконы в Лес Кристальной Песни. Если бы все другие расы на Нортренде объединились, то они могли бы остановить Короля Мертвых раз и навсегда, но никто из них так не поступил. Большинство рас было очень занято, борясь с погодой и уклоняясь от патрулей Плети. Никто их не объединил. И поскольку Король Мертвых становился все более сильным, их шанс против него уже исчез.

Регионы Нортренда | в начало

Через некоторое время Король Мертвых вызвал Артеса назад в Нортренд. Его силы стали истощаться, Кил'Джеден послал древнего мага Иллидана Стормрейджа, чтобы уничтожить Ледяной Трон (Frozen Thron). Артес повиновался, он боролся на своем пути к Цитадели Ледяной Короны вместе со своим новым товарищем, повелителем склепа Анаб'араком. Они противостояли Иллидану в Цитадели, и большая части крепости была разрушена в сражении. Все же победил Артес. Когда Артес взошел на Ледяную Корону, он был все еще смертным, хотя и был рыцарем смерти на службе у Короля Мертвых. После сражения Артес и Нер'зул слились воедино. Они стали новым Королем Мертвых. Король Мертвых стал более силен, чем когда-либо, и более мобильным. Он также стал более агрессивным и более безжалостным. Его чума все еще разрушает Лордерон, и ходят слухи, что это только начало. Его армия становится больше и сильней. Нортренд почти полностью под контролем Плети, и нежить ходит здесь открыто. Но Нортренд не полностью уродлив. На самом деле, он даже симпатичен, особенно на юго-востоке. Деревья высоки и широки, их хвоя покрывает снег и лед. Почва под снегом и камнем местами плодородна, и достаточно выносливые растения могут вынести холод и пронизывающие ветры. На востоке такой земли больше всего, и среди тех лесов даже были созданы фермы, в то время как запад более сух и более бесплоден. Здесь есть водопады, выше, чем некоторые горы, несколько из них настолько заморожены, что можно подняться по ним как по искривленной лестницы. В других водопадах и озерах вода все еще течет. Север менее приятен. Это область Короля Мертвых, дом Плети, и его чума коснулась даже земли. Деревья там маленькие и искривленные, их стволы - уродливая смесь зеленого с серым, их листья - черные и высушенные. Немного растений цветет там. Почва также серая, с оттенком желтого; и даже снег кажется грязным. Вода изменила цвет и вкус, теперь она словно сажа и гниль. Никто не ходит туда, никто не живет там. Юг не лучше, по крайней мере, центральный юг, где однажды жили драконы.

Погода здесь резка. В низких областях было бы приятно, если бы там когда-либо пробивалось солнце, а этот проклятый ветер никогда не останавливается. Ветер дует почти постоянно, пробиваясь через каждый слой ткани и меха. Все расы сгибаются под силой ветра, и большинство домов и деревень привязаны веревками к земле, чтобы можно было буксировать здания с места на место. Солнце может выглянуть лишь изредка. Остальную часть времени толстые серые облака заполняют небо. Практически всегда идет снег, его цвет может меняться от чистого до ослепительного белого.

Эта земля имеет несколько естественных зон, но поселения и руины разбросаны по всему континенты, и существа, живущие в них, предъявляют права на определенные регионы. Таким образом, Нортренд разделен на явные области. Забавно, но люди и дварфы, фурболги и тролли Драккари, и даже Плеть - все признают эти границы и используют те же самые названия. Это одна из двух вещей, с которой все согласны, вторая такая вещь - ужасный холод.