О сервере
Основы
Полезно знать
Энциклопедия
Аддоны
Фан и Мультимедия
ПРО ПОДЗЕМЕЛЬЯ
Про подземелья
Походы в подземелья - более сложное занятие, чем соло игра. Здесь требуется понимание ситуации, четкие цели и большая внимательность. Монстры в подземельях более сильные, чем на открытых территориях.

Основные подсказки:

- Запаситесь водой и едой. Если можете, то найдите мага, который сделает вам ее.
- Создайте сбалансированную группу. Желательно иметь в группе Воина и Жреца (в крайнем случае паладина/шамана) для танкования и лечения.
- Починитесь! Проверьте, в каком состоянии находятся ваши вещи. Обязательно почините их, если они заметно сломаны.
- Освободите место в сумках.
- Запаситесь напитками.
- Возьмите все квестовые вещи.

Максимальный предел игроков
Во всех подземельях есть свой предел. Это было сделано для того, чтобы предотвратит фарминг подземелий.
Запомните следующие пределы:
• Ониксия/Молтен Кор - 40 человек
• BRS - 15 человек
• Diremaul - 5 человек
• Все другие подземелья - 10 человек.

Создание группы или рейд группы

Найдите лекаря
В подземельях очень сложно без лекаря. Лучше всего подойдет Жрец. Если нет Жреца, то возьмите друида и Шамана или даже Паладина.
Найдите танка
У вас будет больший успех, если вы возьмете тяжело бронированные классы, такие как воин или паладин. Можно играть и без воина, но с ним гораздо легче.
Пуллер
Найдите того, кто будет вытягивать монстров из общей толпы. Больше всего для этой роли подходит охотник. ОН так же может наложить метку на цель, чтобы все видели кого атаковать. Так же охотник может расставлять ловушки.
Необычные группы
Вы так же можете создать и необычную группу. Они зависят от ваших вещей, уровня. Такие группы можно посоветовать только опытным игрокам.
Возьмите знатока
Возьмите с собой того, кто хорошо знает подземелье и квесты в нем.
Камни встреч
Такие камни находятся у входа в подземелья для помощи в нахождении группы. Камень попробует подобрать сбалансированную группу, но по прошествию времени он будет менее требователен к составу.
Возьмите квест
Убедитесь, что у вас есть все квесты. Опишите все квесты в чате. Как это сделать:
1. Нажмите enter для открытия строки чата.
2. Откройте квест лог и выберите квест.
3. Зажав кнопку shift, нажмите курсором на квест.
4. Повторите шаг 3 для всех квестов.
5. Нажмите enter, и все квесты, которые вы выбрали, появятся в чате.
Время
Удостоверьтесь, что у вас есть время на квест. Узнайте, сколько займет прохождение. Для группы очень плохо, если вы уйдете по средине подземелья.
Установите правила сбора лута
В подземельях выпадают самые хорошие вещи. Это привлекает людей, которым нужен только лут. При входе в подземелье убедитесь, что все согласны с правилами деления лута. Так же может быть и такое, что какой-то игрок идет за определенной вещью. Вещи, которые могут использовать обычно "разыгрываются". Принято пасовать на ту вещь, которую вы не можете использовать. Большинство споров в игре появляются именно на почве лута. Не дайте ему испортить удовольствие от игры!
НЕ РОЛЛЬТЕ НА ВЕЩИ BIND ON PICKUP
В подземельях встречается большое количество вещей, которые "привязываются" при помещении в инвентарь. Это значит, что если один раз вы взяли вещь, то она ваша навсегда и передать ее нельзя. Вы сможете только продать их торговцу или выкинуть. При ролле на такие вещи будет выскакивать предупреждение. Если вы по ошибке взяли вещь, то можете сильно испортить себе репутацию. Это может потом обернуться сложностями поиска групп.
Разница в уровнях и агро
Чем у игрока меньше уровень, тем больше радиус его агро. Это значит, что монстры будут атаковать их с гораздо большего расстояния. Так что очень важно брать игроков в группу, основываясь на их уровне. Если вы все же решили взять низкоуровневого игрока, то он должен держаться немного позади вас.
Побег
В подземельях вы не сможете убежать от монстров. Они будут следовать за вами до самого выхода. Так что, побег от монстров - не лучший выбор.
Помощь
Очень важно всем членам группы атаковать одного монстра. Продвинутые игроки обычно выбирают MA (главного помощника). Он определяет, кого будет атаковать вся группа. Обычно, это Пуллер, который вытягивает монстров. Для этого стоит создать макрос. Напишите в чате /macro и введите "/assisit имяигрока" Затем забиндите это на кнопку и используйте в бою.
Смерть группы
Группа считается умершей, когда все ее члены мертвы и должны воскрешаться. Для этого необходимо добежать с кладбища (через все подземелье) до входа. Некоторые монстры могут возродиться, и вам снова придется вступать с ними в бой. Если вам повезет, то все монстры останутся мертвы.
Защита от смерти
- Колдуны могут создавать камни душ, которые обычно накладывают на тех, кто может воскрешать. Если вы умерли, то этот камень вернет вам жизнь, и вы сожжете воскресить всех.
- Шаман может воскрешать сам себя.
- Друид может воскрешать персонажей раз в 30 минут.
- Друид так же может убежать из подземелья в форме кошки, а потом воскресить всех.
- У паладинов есть заклинание "Божественная Интервенция (Divine Intervention) ", которое выводит из битвы персонажа и снимает с него агро.
- Лучше умереть в "хорошем месте", чтобы вас было легче воскресить.
- Так же в инженерии есть приспособления для воскрешения.
Плохое вытягивание
Если Пуллер неудачно вытянул монстра, то дайте ему умереть. Потом его можно воскресить. Но если вся группа уже в состояние боя, то это не поможет. Лучше пусть умрет только Пуллер, чем вся группа. Если вы в бою, то монстры все равно на вас нападут, после того как Пуллер умрет.
Скрывайте воскрешающего
Если у вас многочисленный рейд, то оставляйте одного игрока вне боя, чтобы тот всегда мог воскресить вас и вашу группу.
Камни и призыв
Если в группе есть Колдун, то все очень просто. Если у вас что-то сломалось или кончилась вода или еда, то вы, с помощью камня. Можете вернуться в город и все закупить, а Колдун вас призовет обратно. Для призыва вам придется войти в подземелье.
Животные
Охотники и Колдуны должны держать своих животных пассивными, а возможность "Атака Животного (Pet Attack)" забиндить на кнопку.

Что не стоит делать:
- Не стоит открывать сундук в ходе боя.
- Не отделяйтесь от группы.
- Не идите на разведку, если вы не главный Пуллер.

Дополнительная информация:

- Если вы в рейд группе, то квестовые вещи не падают, и большинство квестов сделать нельзя.
- Освобождайте сумки. Все ненужное оставьте в банке.
- Разбойники могут вскрывать замки, и это полезно в некоторых подземельях

Случайные зоны позволяют вам и группе друзей получить свой опыт, исследовать неисследованное никем, путешествовать там где никто никогда не бывал - в своем собственном подземелье. Вы также можете пригласить кого-нибудь в ваше личное подземелье, чтобы присоединиться к вам. Это облегчает множество командных проблем кампинга и лутерства, что довольно часто встречается в MMORPGs. Монстры в случайных подземельях гораздо сильнее, так что игроки должны будут сотрудничать, помогать друг-другу, чтобы победить, но с большими опасностями приходят и большие награды!
Случайная темница - это специальная копия подземелья для вас и вашей партии. Единственные игроки в таком подземелье могут быть сами собой и членами в вашей партии. Никто больше не может войти в вашу копию подземелья. Это позволяет вам иметь вашу собственную личную темницу, без какого либо внешнего вмешательства. Темница полностью населена, уравновешена и разработана специально для вас и вашей партии.
Пример:
Группа 1 входит в зону Deadmines в случайную темницу. Они входят в копию темницы А.
Группа 2 через 20 минут входит в зону Deadmines. Они входят в копию B темницы, их собственной темницы. Они не встретятся с группой 1, кроме возможно, если обе группы не встречаются вне случайных подземелий.
Группа 3 приходит час спустя. Они входят в копию C темницы.
Другие группы могут прийти и войти в их собственные подземелья(D, E, F) в любое время. В этом случае каждый получает свою выгоду и опыт от подземелий, нежели чем все время бить одних монстров. Копии A, B и т.д., только используются в целях иллюстрации. Фактическое название копии подземелья игроку не показывается.

Общие Вопросы

Как я могу опознать Случайное подземелье?
Вы сможете опознать их по синим порталам циркулирующей энергии. Если Вы проходите через этот портал, вы увидите меню загрузки.
Только мировые подземелья имеют случайные зоны?
Есть другие случаи помимо темниц типа Stormwind Stockades. Мы будем продолжать добавлять случайные зоны по необходимости.
Что, если кто - то находится в подземелье A и хочет перейти в подземелье B?
Они должны оставить их первую группу и затем выйти из случайного подземелья. Группа в копии B должна тогда пригласить того человека вне случайного подземелья. Игрок тогда может "войти в" (enter) в подземелье B.
Что случится, если все игроки в случайном подземелье умрут?
То случайное подземелье оставляют неизмененным в течение нескольких минут. Игроки должны возвратиться в подземелье, чтобы удостовериться, что оно не поменялось. Если вы не возвращаетесь слишком долго, подземелье заново пересоздается.
Как я узнаю, что подземелье изменилось/переродилось?
Вы должны будете использовать ваш собственный опыт или знание респавна монстров, и определить, является ли область новой, или той, в которой вы уже играли. Вы можете просто узнать это по количеству монстров в подземелье. Часто не все монстры успевают отреспавниться.
Как мне получить другую копию подземелья, если я играю один?
Оставьте текущее подземелье. Ждите некоторое время (приблизительно 30 минут и +) и затем войдите в подземелье снова. Другой способ - это попросить одного члена вашей партии выйти из нее, выйти из подземелья, набрать других игроков в партию и снова зайти в подземелье.
Что случится, если я умру? Как я верну мое тело?
Когда игрок входит в случайную зону как призрак, он возвращаются к телу с другой стороны. игрок не может гулять по подземелью в облике призрака. Лучший способ обращения со смертью в случайных подземельях, это быть воскрешенным на том же месте, где и умер.
Монстры повторно перерождаются?
Это зависит от темницы. В некоторых случаях только монстры перерождаются. Боссы не перерождаються, потому что убийство их без чьей то помощи было бы слишком легким.
Во время игры в World of Warcraft игроки столкнутся с двумя видами подземелий: микро подземелья и мировые подземелья. В мире Азерота - более ста микро подземелий, различающихся размерами: от маленьких до весьма больших. Местоположения микро подземелий будут включать, в том числе, могилы, населенные приведениями шахты, ледяные пещеры и затонувшие суда. Переход в и из этих подземелий будет проходить без задержки, и по пути Вы сможете столкнуться с другими игроками.
Один поход или несколько?
Некоторые подземелья, такие как Deadmines например, созданы так, что пройти их можно за один раз. Другие подземелья, например Scarlet Monastery, можно пройти в несколько этапов (Оружейную в один день, а Собор в другой)

Список существующих подземелий

Здесь Вы можете посмотреть список всех подземелий, готовых для игры! Все эти подземелья состоят из двух частей - инстанс (instance), специально подготовленный только для Вас, и общая предварительная зона, где Вы можете собрать себе группу. Что бы проще найти эти подземелья, спросите об их местонахождении у других игроков. И игроки Альянса, и игроки Орды могут посещать любые подземелья, полные превосходных вещей, выпадающих с противников и нового опыта. В большинстве случаев Вам так же могут дать задания, которые нужно выполнить в этих подземельях. В любом случае, Вы просто должны хоть раз посетить их, потому что это просто интересно!

Ragefire Chasm

Находится в Orgrimmar
Для уровней: 13-15 Лимит играков: 10

Deadmines

Находится в Westfall
Для уровней: 15-20 Лимит играков: 10

Wailing Caverns
Находится в The Barrens
Для уровней: 15-21 Лимит играков: 10

Shadowfang Keep

Находится в Silverpine Forest
Для уровней: 18-25 Лимит играков: 10

The Stockades

Находится в Stormwind
Для уровней: 23-26 Лимит играков: 10

Blackfathom Deeps

Находится в Ashenvale
Для уровней: 20-27 Лимит играков: 10

Gnomeregan

Находится в Dun Morogh
Для уровней: 24-33 Лимит играков: 10

Razorfen Kraul

Находится в The Barrens
Для уровней: 25-35 Лимит играков: 10

The Scarlet Monastery

Находится в Tirisfal Glades
Для уровней: 30-40 Лимит играков: 10

Razorfen Downs
Находится в The Barrens
Для уровней: 35-40 Лимит играков: 10

Uldaman
Находится в The Badlands
Для уровней: 35-45 Лимит играков: 10

Maraudon
Находится в Desolace
Для уровней: 40-49 Лимит играков: 10

The Sunken Temple
Находится Swamp of Sorrows
Для уровней: 44-50 Лимит играков: 10

Zul'Farrak

Находится в Tanaris Desert
Для уровней: 43-47 Лимит играков: 10

Blackrock Depths

Находится между Searing Gorge и Burning Steppes
Для уровней: 48-56 Лимит играков: 10

Blackrock Spire
Находится между Searing Gorge и Burning Steppes
Для уровней: 53-60 Лимит играков: 10

Strathome
Находится Eastern Plaguelands
Для уровней: 55-60 Лимит играков: 10

Dire Maul
Находится в Feralas
Для уровней: 56-60 Лимит играков: 5

Scholomance
Находится Western Plaguelands
Для уровней: 56-60 Лимит играков: 10

Zul'Gurub
Находится Stranglethorn Vale
Для уровней: 56-60 Лимит играков: 10

Blackwing Lair
Находится Blackrock MountainBlackrock Spire)
Для уровней: 60+ Лимит играков: 10

Более подробно о каждом подземелье и их карты смотрите в соответсвующем разделе посвещенном этому подземелью