О сервере
Основы
Полезно знать
Энциклопедия
Аддоны
Фан и Мультимедия
ГИД ПО MOLTEN CORE ГОЛЕМАГГ

Тактика на седьмого босса МС - Големагга, он же Голем, он же Толстый
Общие слова; состав рейда, и всё такое
Голем охраняет рунку для вызова Мажордомо. Является третьим по жирности лута боссом МС (после Рагнароса и Мажордомо), при этом достаточно прост.
Свойства босса:
• Имеет двух аддов - собак. Свойства аддов - они не убиваемы, пока жив босс; после гибели босса сразу погибают.
• Босс сильно бьёт физикал-дамагом - сильнее всех боссов МС; хитов имеет очень много.
• Шадоу-болт в случайную цель в агро-листе.
• Навешивает дебафф в рукопашном радиусе, отнимающий жизни; дебафф стекуется, наподобие СА; при одном дебаффе отнимается немного жизни, при 5+ уже жить становится сложно.
• На 10% босс впадает в ярость и начинает бить ещё сильнее; при этом мили-дамаг он то ли иммунит, то ли резистит.
В общем-то за исключением МТ, ОТ, ООТ и их хилеров тут напрягаться особо некому опять. Суть боя - держать аддов и босса танками, и весь ДПС направить по боссу. Главное - посреди боя не переругаться из-за лута.

Расстановка
Группы на Големага переформировываются. Назначаются группы МТ, OT и OOT (в каждой танк, 2 хилера, лок и шам), в группе МТ лока меняют на хилера обычно. Группа МТ отвечает за удержание босса, группа ОТ отвечает за левую собаку, группа ООТ - за правую.
Группа МТ стоит там же, где босс; обычно у нас МТ стоит у правой стены пещеры, хилеры - у левой.
Группы собак находятся у стены напротив босса, на некотором расстоянии друг от друга. Варлоки должны поставить импов возле своей группы и могут идти в ДД по боссу.
В принципе можно назначить также страхующего танка, который будет брать босса на случай смерти МТ; хилеры должны знать, кто это такой, и где его искать в случае чего. Резервный танк желательно не лезет в бой вообще, а страхует МТ, или ОТ, или ООТ.
Назначаются пуллеры - пуляет маг с блоком, собак с него снимают назначенные конкретно поименно ханты, которые должны привести собак к их группам и передать танкам.

Бой с боссом.
Пулл производит маг; с него собак снимают назначенные ханты, босса забирает МТ и тащит на место. Хилеры МТ также занимают позиции. В момент пулла не дамажить, не курсить, и всё такое прочее - дайте танку набрать агро. Хотя срыв босса с МТ не так уж и страшен, вайпом особо не грозит; но деньги за ремонт вам платить, не мне. Одного удара вполне хватит.
Группы собак должны делать своё дело так, что как будто их и нет вовсе; что бы не случилось, ваша собака должна быть на вашем танке, и он должен жить. Всё. Убивать собак не надо, но и как-то переживать, если всё-таки убьёте, не надо - они тут же ресаются на этом же месте. В целом - нейтрализуем собак, и всё. Что там с другими собаками или боссом происходит - не ваша проблема.
Хилерам МТ надо использовать хилинг-ротацию; босс иногда критует на 4к хитов, синему танку с этого может немного поплохеть; но, по идее, три синих хилера + шам вполне могут удержать синего танка весь бой.
Милишникам - отбегаем от босса после набора 3+ дебаффов; вряд ли кто-то будет вас лечить, а без мощного хила пережить 5+ дебаффов нереально.
В принципе босс держится на МТ хорошо, агро не срывается. Но всё равно стараемся не срывать агро, контролируем дамаг.
При 30% босса все маги/варлоки уходят на регенерацию маны до 100%; вондом дамажить можно.
на 10% босса мили отбегают от него, и добивается он ранжед-атаками магов-локов-хантов. При этом все хилеры спам-хилят МТ, ибо босс дамажит очень сильно.