О сервере
Основы
Полезно знать
Энциклопедия
Аддоны
Фан и Мультимедия
ГИД ПО ПЕЩЕРЕ ОНИКСИИ ОБЩЕЕ

Гид по Пещере Ониксии

Общие слова
Ониксия - это некая чёрная дракониха, родоначальница племени чернозадых драконов или около того. В историю вдаваться мы не будем, ибо наше дело - убить и обобрать. Но кое-какие слова сказать можно.
Проживает эта злобная тварь в пещере на самом юге Dustwallow Marsh, в инстансе с 5-дневным ресетом; то есть интервал между возрождениями Ониксии составляет 5 дней.
Босс обладает сильной огненной атакой, без хорошего Фаер-резиста тут будет очень плохо; хотя в принципе убить его реально с ФР ~150 у МТ и менее 100 у остальных, но это будет мало кому нужный экстрим. Желательно иметь ФР ~300 у МТ и 150+ у мили; 100+ у кастеров тоже не помешают.
Босс не столько сложный, сколько капризный, и очень чувствительный к буратинизму рейда. По этой причине на этом боссе важнее не эквип рейда, а его слаженность и вообще вменяемость в целом.

Вход в инстанс
Вход в пещеру Ониксии невозможен без наличия у игрока ожерелья, являющегося ключом на вход в инст. Этот амулет должен находиться в инвентаре или в экипировке персонажа. Получается он путём выполнения длинной цепочки квестов, начинающихся с Warlord's Command, который в свою очередь берётся в пос. Каргат, что в Бадланде.
Соответственно при сборе рейда надо, чтобы у всех были эти амулеты.

Состав рейда
На Ониксии не нужно 40 игроков в рейде; до патча 1.10 проще всего оно убивалось составом в 25-30 игроков; и до сих пор наличие больше 35 игроков в рейде существенно повышает шанс вайпа - во второй фазе, от ДБ.
На боссе необходим МТ (хороший эквип на +фр, +деф, +ста), 6-8 хилеров, 4-6 магов, 1-4 ханта, 5-6 рогов, 7-8 шамов, 2-5 варлоков, 2-4 дпс- или деф-варов.
В группу МТ (гр1) мы обычно ставим МТ, пару-тройку шаманов, и варлока - для баффа стамины импом. Иногда пробуем танчить двумя танками, тогда соответственно гр1 = МТ + ОТ + 2*шамы + варлок.
Гр2-3 группы хилеров; треба поставить туда по 3-4 хилера + рестор-шама.
Гр4-5-6 - группы ранжед-дпс и дотеров. И основная задача - ДД по боссу в фазе 2.
Гр7-8 - велп-группы. Кроме ДД их основной задачей является быстрый килл велпов. В начале фазы 2 и при большом количестве велпов им помогают гр 4-5.
Группы с нечётными номерами стоят слева от босса, с чётными - справа. Группы МТ и хилеров - ближе к морде, группы велпов - ближе к хвосту.

Дорога к боссу и адды
Инстанс имени Ониксии весьма прост: у входа до первого поворота направо - безопасная зона, далее - зона патрулей аддов. Мобов в инсте у Ониксии всего 4, но довольно злых.
3 адда имеют перекрывающийся радиус патрулирования, поэтому, если их не отпуливать назад, то легко можно попасть под патруль.
Последний адд стоит на месте возле поворота собственно к боссу.
У аддов довольно много хитов, в меру сильные удары, но главное - аццкое огненное аое в радиусе 10-20 ярдов; пережить его без фокусного хила малореально; поэтому никто не должен к ним подходить, а также танки должны моментально хватать аддов и не давать им забежать в рейд.
После пулла босса адды практически моментально возрождаются заново - особенно если долго готовиться к пуллу.