О сервере
Основы
Полезно знать
Энциклопедия
Аддоны
Фан и Мультимедия
БРАТСТВО ДЕФИАСА
Братство Дефиаса (The Defias Brotherhood)

Членство: 1600
Фракция: Независимые

Краткая история
Они нападают на фургоны и путешественников на всем протяжении центрального и западного Азерота. В Вестфале они нагло и открыто грабят фермы и деревенских торговцев. Разрушенному Ордой в Первой войне городу Стормвинду потребовалось целая армия инженеров и ремесленников, чтобы выполнить огромную программу по реставрации города. Мастер по каменной кладки, ВанКлиф был лично ответственен за многие проекты Стормвинда, внушающих трепет и благоговение. Одним из таких проектов, например, был внушительный Собором Стормвинда, который позже стал и духовным центром Святого Света и восстановленным залом паладинов. Реконструкция Стормвинда была сложной задачей, но с таким гением как ВанКлиф, руководящим стройкой, проект был закончен гладко и в рекордно короткое время. После восстановления города к его бывшей славе, рабочие собрались снаружи Стормвинда, чтобы получить оплату за их работу. Это вызвало большое удивление в знати города, которые сказали, что эта работа была их гражданским долгом, и что они уже понесли огромные затраты из-за военной экспансии против Орды, строя свои лагеря по всему Восточному Королевству. Были ли они неспособны заплатить или просто не захотели - не известно, но знать после этого немедленно приказала выгнать рабочих из города. С одними инструментами и только в рабочей одежде, мастеров выставили из Стормвинда и Эльвийского Леса. Потрясенные и несчастные рабочие были сплочены инженером Эдвином ВанКлифом в банду бандитов, грабящих путников и постоянно путешествующих с места на место. Отмечая себя татуировкой в виде винтика на своей правой руке, бандиты заявляют, что “механизм не будет работать гладко, если его части предадут сам механизм” каждому ограбленному ими путешественнику. Бандитизм и воровство быстро вошло в образ жизни для изгнанников, объединяющихся под лидерством ВанКлифа в Братство Дефиаса. За эти годы в ряды Братства вступили многие квалифицированные, отчаянные изгои общества, и теперь отмеченные татуировкой винтика исчисляются сотнями. В Эльвийском Лесу и области около Стормвинда Братство устраивают засады, и, несмотря на защиту Городской Охраной Стормвинда, немного автоприцепов проходят через лес беспрепятственно. Неспособность Охраны и ее нежелание преследовать Братство в Западном Нечерноплодье принудило фермеров и сельских жителей этой области сформировать Народную Милицию в попытке предотвратить постоянный грабеж Братства. Похоже Братство не испытывает недостатка в военном обучении; изгои, которые сформировали Братство Дефиаса, возможно, были насильственно выгнаны из организации, остались только квалифицированные мастера и ремесленники, которые сейчас ведут Братство. Эти основатели обеспечивают доступ членам Братства к множеству механических устройств и оружия: от поднимающегося оборудования и дымовых шашек до автоматических арбалетам и западни для фургонов (зажимы, спрятанные в земле, которые захватывают колеса проходящих наверху фургонов, останавливая их). Когда Братство Дефиаса продвинулось в Вестфал, гоблины области были расстроены набегами Братства на торговые фургоны, которые поставляли товар в их магазины, и отказом Братства продавать изобретения мастеров в гоблинских заставах. После многочисленных попыток переговоров, гоблины, в связи с увеличением нападении на их поставщиков Братством, наняли группу наемников, чтобы охотиться на бандитов. Эта охота привела к главному сражению, которое привело к захвату всех гоблинов в Вестфале бандитами. Всех гоблинов приковали в одну цепь, их свезли на юг, в Мертвые Шахты (Deadmines) расположенных рядом с бывшим городом Альянса Лунный Ручей (Moonbrook), под бдительный контроль самого Эдвина ВанКлифа. Что случилось с гоблинами - загадка, которую не могли разгадать жители Стормвинда многие годы.
Лишь недавно прояснились планы ВанКлифа. Он задумал строительство гигантского судна-левиафана, вооруженного достаточным количеством артиллерии, чтобы превратить весь Стормвинд в руины.

Судно расположено глубоко в пределах Мертвых Шахт, ВанКлиф ждал момента, в который он нападет на своего ненавистного противника. В наших силах, путем выполнения целой серии квестов, убить ВанКлифа и тем самым спасти Стормвинд от разрушения. Однако, даже убив лидера братства, проблема с самим братством решена не будет, а с коррумпированной знатью столицы и тем более. Последующие события покажут, что, несмотря на смерть ВанКлифа, планы Братства Дефиаса совсем не закончены. Вскоре проясняться некоторые факты, при которых был похищен король Стормвинда. Неизвестно, но, может быть, во всей этой заварушке со знатью и ложей каменщиков (масонов) приложила свою лапу сама Ониксия. Просто так, для развлечения, но потом уже с далеко идущими последствиями.

Организация Любой с мечом и татуировкой винтика может объявить себя членом Братства Дефиаса и начать грабить путешествующих торговцев. Но Братство услышит о такой деятельности быстро, быстрее даже Охраны Стормвинда, и новые самопосвященные скоро столкнуться с представителем Братства, который проинструктируют о путях Братства. Если новичок соглашается, ему официально разрешают присоединиться к Братству Дефиаса. Если новичок не соглашается, то после этого он живёт не более пары секунд, перед тем, как стрела арбалета, посланная фигурой в тени, поразит его. Большинство посвященных быстро присоединяется к одной из многих групп Братства для совершения набегов. Эти группы общеизвестны как "банды", хотя они часто берут себе более красочные прозвища, от “Налетчиков Южного Пути” до "Духов Дороги". В некоторых случаях, например с "Ходящими по Листьям Райлло" (Rillo’s Leafwalkers),” банда называется в честь своего лидера, прозванного "капитаном" в Братстве. Капитаны ведут и управляют бандой силой и хитростью, и самые опытные капитаны имеют шрамы, демонстрирующие их способность противостоять претензиям молодых выскочек. Капитаны планируют набеги, они ответственны за то, чтоб банда была снабжена не только едой и убежищем, но также и технологией, заодно они следят, чтоб бандиты учились искусству засад. Капитанам и их бандам дана полная свобода, чтобы воровать, грабить и буйствовать, сколько те этого захотят, пока они могут избегать открытого конфликта с войсками Охраны Стормвинда и Народной Милиции. Но иногда лидеры Братства посылают “команды ножа”, чтобы предупредить банды, что они заходят слишком далеко; по словах Эдвина ВанКлифа, “мертвый путешественник не несет добычи, а разрушенная деревня не может быть ограблена.” Братство требует, чтобы капитаны приносили четверть всего награбленного к Мунбрук, что помогает финансировать исследования и замыслы ВанКлифа и других лидеров Братства. В свою очередь Братство дает капитанам доступ к технологическим новинкам, сделанных в лабораториях их скрытого штаба.

Местоположения Банды Братства Дефиаса главным образом можно встретить в и Западном Нечерноплодье (Westfall) и Эльвийском Лесу (Elwynn Forest), хотя они обитают и в Сумречном Лесу (Duskwood), и других частях северного Азерота и даже в самом Стормвинде. Те, кто сумел отследить их, полагают, что Братство работает в отдаленном городке Мунбрук в южном Вестфале. Все же их истинный штаб - подземная крепость, построенная в лабиринте Мертвых Шахт.

Западное Нечерноплодье было крайне удобным местом для базы. Некогда, являясь землёй-кормилицей королевства Штормового Ветра, за время продолжительных воин, земли Нечерноплодья высохли. На полях больше не культивируются зерновые, а богатые рудой шахты были покинуты. Даже бывшие защитники, гарнизон Штормового Ветра, покинули опустошённые земли, когда стоимость содержания крепости стала слишком высокой.

Членство Фактической целью Братства на самом деле является не финансовая выгода: ВанКлиф, наряду с другими лишенными гражданских прав, имел счета со Сторвиндом, которые бы они хотели закрыть, и месть стала их новой целью. ВанКлиф смог присоединить к себе множество других фракций, главным образом это были бандиты, преступники и другие люди, неудовлетворенные политикой Стормвинда.
Отступники Братства Дефиаса исключительно квалифицированны, ловки, умны и умеют пользоваться техническими механизмами. Они также имеют тенденцию чувствовать себя отчуждаемыми от общества и часто ищут своего рода месть, даже если они не знают как или против кого. Также они должны проявить достаточно инициативы, чтобы найти и присоединиться к Братству, хотя, как только они присоединяются к нему, они должны следовать приказам. Большинство отступников являются людьми, совсем немного прибывших с юга дварфов из Кхаз Модана и несколько Высших Эльфов. разочаровавшихся в Альянсе после падения Квель'Таласа. Полуэльфы, полуорки и другие, которые чувствуют себя изгоями среди собственных рас, также присоединяются к бандам Дефиаса и становится отступниками.
Братство не побрезгало даже помощью кобольдов и гноллов, эти низшие расы выполняли за них грязную работу. В дополнение к ним, ВанКлиф искал мощных магов, различных иностранных наемников и изобретательных гоблинов, чтобы помочь ему в создании окончательного оружия мести. Гоблины построили железных монстров для "сбора урожая", чтобы отпугнуть с этих земель оставшихся суеверных жителей. Братство даже заручилось помощью другой преступной организации - Синдикатом, и у них появились связи с некоторыми из знати Стормвинда.

Лидеры | в начало
Эдвин ВанКлиф (Edwin VanCleef ) Эдвин ВанКлиф однажды специализировался в механическом разрушении обороны противника. Но когда Орда разрушила город, он вспомнил навыки, которые он получил ещё будучи ребенком от отца, мастера каменщика, и был одним из первых, которые предложили свои услуги для восстановления Стормвинда. Он был также среди первого ремесленников у городских ворот, когда они попросили оплату за их услуги. Именно ВанКлиф взял группу ремесленников и мастеров, сидящих в грязи вне ворот Стормвинда и превратил их в Братство Дефиаса. После обучения их навыкам, которые он узнал от воров города, он помог им приспособиться к дикой природе, пока они усовершенствовали навыки по заманиванию в засаду путешественников. Когда Охрана Стормвинда начала сопротивляться, ВанКлиф и ремесленники Братства стали использовать механические устройства и оружие. В поиск безопасного местоположения, ВанКлиф пришел к Мертвым Шахтам в глубине Западного Нечерноплодья. Как только там была построена его лаборатория, он поселился в шахтах и редко покидал их в течении двух десятков лет. Все же он хорошо осведомлен обо всех новостях центрального Азерота, особенно где вовлечено его Братство. Ходят слухи, что в последние годы он стал особенно рьяным в своей вере в силу технологии, чтобы победить Стормвинд.

Як Нортшир (Jac Northshire) Также известный как Як Cтронгарм Сильный, Нортшир - двигатель Братства. Когда появляется группа потенциальных членов, Яка посылают, чтобы он исследовал и определ, нужны ли им такие кадры. Когда бандиты переступают границы дозволенного, Як разыскивает их, чтобы дать отступникам то же самое наказание, которое они причиняли другим. Наконец, когда особенно хорошо охраняемый Стормвиндом фургон проходит через Эльвийский Лес, Як руководит засадой. Несмотря на многочисленные шрамы, он не потерпел неудач в своих обязанностях.

Хартаган Старк (Hartargan Stark) Один из самых близких советников Эдвина ВанКлифа, Старк стал частью Братства, сразу, после изгнания из Стормвинда. Талантливый ремесленник, он специализируется в создании несмертельного вооружения, типа оружия-сети и дымовых шашек. Через родственников в Стормвинде он поддерживает большую сеть контактов и обеспечивает большую часть информации для Братства относительно перемещений фургонов.

Брайтисис - Яркие Очи (Brighteyes )
Среди отступников Брайтисис известна как “тень”. Немая с рождения, она столь же тиха при ходьбе, как и в своем умении говорить. Лидер многих бандитов, занимающих организацией засад, она может необнаруженной проскользить в самый центр охраняемого лагеря, дабы оценить будущее награбленное. В Братстве ходят слухи, что ее способности пришли не от навыков, а от родословни, связанной с самим магом Медивом, но эти слухи только передаются очень тихо лишь в темноте.