О сервере
Основы
Полезно знать
Энциклопедия
Аддоны
Фан и Мультимедия
СУДЬБА И УЧАСТЬ НАРОДА ОРКОВ
Судьба и участь народа орков  
 

Ниже представлены легенды и история вторжения народа орков в области, подвластные людям. История поведана Гароной (Garona) из Теневого Совета (Shadow Council).

Рассказы о сражениях и победах слагались всегда, и в прошлом каждое из деяний нашего народа находило отражение на бумаге. Однако вожди редко утруждают себя изучением языков, а свои действия если и описывают, то выражают их при помощи примерно таких слов:

Тхок идти в сияющую дыру. Затем моя упасть вниз, но моя хорошо. Моя найти много еда. Моя найти деревня. Моя разогнать жителей и есть их еда. Тхок не хочет больше ничего писать. От слов голова болеть.

Фактически я — наполовину орк, наполовину человек. Это дополняют мои навыки, полученные во время путешествий. Именно благодаря всему этому мне и удалось занять текущую позицию. Я — главный переводчик на службе Теневого Совета, на мне лежит ответственность в сохранении навеки памяти о вторжении народа орков в королевство людей. Я, Гарона, расскажу вам историю этих событий...

Овладение этими землями было предсказано пророками еще задолго до этих событий. Поднявшись из грязи болот и топей, орды орков прошли через эти области, следуя предначертанной судьбе... С тех пор прошли годы, наше влияние медленно расширялось, вызывая ужас и страх в сердцах остальных. Мы уничтожали своих врагов везде — в заросших травой долинах, в густых лесах и пригорьях, не встречая особого сопротивления. Их урожай гиб на полях, но после наших набегов никого, кому бы он понадобился, и не оставалось. Используя тайные силы наших чернокнижников и некромантов, мы быстро уничтожали и тех, кто пытался оказать сопротивление продвижению народа орков к власти.

Один за другим все наши враги уходили в небытие, а мы становились все сильнее после каждой одержанной победы. Со временем мы подчинили всех, кто мог бы противопоставить хоть что-то нашей силе и вместе с тем уничтожили слабых. Мы подчинили себе природу и существ, став единоличными правителями мира.

Но мы нуждались в большем, и последующие годы прошли под знаком ширящихся разногласий между кланами, раздирающих нашу расу изнутри. Возникали союзы, пытавшиеся прибрать власть в захваченных землях к своим рукам. Эти конфликты подтачивали изнутри наши силы, и не было ничего, что могло бы сплотить наших воинов — все земли были завоеваны, все враги покорены.

Единственным кланом, который не участвовал в этом, был клан чернокнижников. Уединившись в своих бастионах, они молча смотрели на опасность уничтожения, грозящую нашей расе. Хотя все эти войны доставляли удовольствие некромантам, видевшим в них залог своей власти, чернокнижники опасались, что вскоре народ орков исчезнет с лица земли. И они начали искать пути для новых завоеваний. Со временем чернокнижники научились управлять силами, находящимися в прежде недоступных им областях, и смогли обуздать их. Постоянно изучая эти силы, маги искали новый мир, который мог быть пригоден для завоевания, и, следовательно, предотвратил бы опасность уничтожения расы орков изнутри.

Во время долгих исследований чернокнижники нашли узкую щель между мирами. Используя свои силы, они пришли к выводу, что, расширив этот канал, орки могли бы создать портал в иной мир. Они принялись экспериментировать с феноменом, пытаясь увеличить щель между мирами, и постепенно делали ее шире и шире. В итоге им удалось-таки создать портал, небольшой, но достаточный для того чтобы несколько разведчиков их клана смогло пройти сквозь него.

Истории, которые рассказали вернувшиеся из путешествия в этот мир разведчики, показались остальным слишком невероятными, но странные, необычные растения, принесенные ими, убедили всех в искренности слов первопроходцев. Затем клан чернокнижников созвал на совет вождей самых сильных кланов, и на совете было решено расширить портал так, чтобы через него смогли проходить войска. На это ушел год. В конце года совет был созван вновь и вожди племен услышали вести о том, что работа над расширением портала была успешно завершена.

Портал действительно стал больше, и через три дня с момента окончания совета от вождей кланов пришел небольшой отряд воинов, которые должны были войти в новый мир первыми. Глазам вождей и воинов открылся переливающийся синим светом магический овал, размером c около двух с половиной орков в высоту. По синей глади пробегали красные и черные сполохи, потрескивая и переливаясь. Семеро воинов должны были зайти в портал, и узнать как можно больше о землях и живущих по ту сторону существах.

Чернокнижники начали ритуал, вызывающий к жизни силы портала, и поднялся рев — сначала тихий, он становился все громче и громче. Когда звук стал оглушающим, тела воинов были поглощены магическим кругом и исчезли. Что ждало этих воинов — никто не мог даже предпологать.

Налет на поселение оказался простым делом — едва стоящим того, чтобы об этом говорить. Тем не менее, история была рассказана много раз и ее услышали сотни орков. Первым признаком вражеской цивилизации стала группа странных домов с остроконечными крышами, отысканная в паре часов ходьбы от портала. От домов к фермам вели тропинки, а поселение освещалось тусклым светом восходящего солнца. Вскоре светило взошло выше и стало намного ярче, примерно вдвое ярче нашего. Затем из одной хижины появилось существо, по-видимому, являющееся представителем обитающей в этом мире расы. Небольшими, розовыми и гладкими были эти существа.

Воины, притаившиеся в засаде, не могли сдержать ухмылок — если эти существа действительно являлись лидирующей расой этого мира, то их покорение не займет много времени. Выскочив из своей засады, воины ворвались в деревню, уничтожая всех, кто встречался им на пути. Мужчины оказали слабое сопротивление; расправа над женщинами и детьми и вообще стала резней. В их домах воины не нашли почти ничего ценного, зато урожаи на их полях были хороши. Скот, хотя и немногочисленный, на вкус также оказался выше всяческих похвал. Воины вдоволь насытились, а все, что не смогли съесть, сожгли. Оружие и инструменты, найденные воинами в деревне, были неизвестны кузнецам орков. Все эти вещи быстро нашли свой новый дом в сокровищницах вождей.

Новый мир с его необъятными просторами и слабыми защитниками должен был стать венцом в короне завоеванных орками земель.

Наша политика проста: в основе ее лежит выживание. Все внутренние конфликты и междоусобицы решаются в открытых спорах. Зачастую спор приводит к вражде, но все-таки это самый простой и быстрый способ принятия решений. Каждый орк обладает правом высказать свое мнение до тех пор, пока может доказывать свои слова фактами или силой. Одержание верха в споре считается признаком силы, а сила более всего почитается в обществе орков. Победа в решающей битве дает вождю и его слугам почет и власть. Тем не менее, этот процесс обратимый: сегодня ты можешь быть уважаемым, а завтра тебя могут презирать.

На этот раз мы собрали достаточно информации о новом мире и населяющих его существах. Хотя мы еще и не разобрались во всем до конца, эти существа во многом оказались похожими на орков — удар мечом по голове приводил к смерти, недостаток пищи — к голоду. Боль влияла на них так же как и на других существ, и посредством ее причинения мы могли добывать нужную нам информацию.

Мы узнали о том, что место это называлось Азерот (Azeroth), а существа, деревню которых мы сожгли, именовали себя людьми. Мы начали осторожно продвигаться в глубь Азерота, пытаясь узнать больше сведений об этом мире, но скоро вождей обуяла жажда наживы, и они, не желая ничего больше слышать, собрали военный совет. После недолгих споров, совет кланов принял решение напасть на большой замок к северу от наших лагерей. Через портал проходило все больше и больше воинов, и вскоре в новом мире у нас уже была огромная армия, вполне достаточная для его завоевания. Прилегающие к порталу земли стали по виду похожи на наш мир — чернокнижники объяснили это одним из эффектов портала.

Проникновение в замок оказалось легким делом, мы в который раз уже убедились в слабости людей. Их стражники оказались не готовы к битве, наши войска почти беспрепятственно проникли внутрь замка. Их мужчины пытались остановить нас, и некоторое время это им удавалось, но их воинов было слишком мало, и в итоге они были смяты.

И победа была бы у нас в руке, если не внезапное появление на поле их мощных всадников. Эти рыцари, как они называли себя, восседали верхом на больших мускулистых существах, а сами рыцари были облачены в сверкающие доспехи и вооружены острыми мечами. Мы не смогли сопротивляться их силе и вынуждены были отступить. По пятам нас преследовали эти кошмарные рыцари и в итоге нам пришлось бежать к порталу в родной мир. Хорошо хоть удача была на нашей стороне и нам удалось запутать преследователей. Мы едва достигли болот и укрылись от жестоких преследователей в мрачных уголках топей.

С того момента, когда наша судьба оказалась связанной с новым миром, прошло около пятнадцати лет. Некоторые призывали закрыть врата, другие же говорили о том, что нужно собрать все силы и уничтожить людей. Из этого хаоса возник одинокий воин с присущими нетипичными для нашей расы качествами — хитростью и коварством. И вскоре ему удалось склонить на свою сторону многих из членов совета: кого угрозами, кого хитростью и лестью. Потом он устранил главных конкурентов, осмелившихся вмешаться в его план. И вот наконец его власть — власть вождя Блэкхэнда (Blackhand, "черная рука") — распространилась на всех орков.

Жестокость и сила в бою не могли сравниться с жаждой власти, обуревавшей все естество вождя. Он учил тактические приемы, которые неоднократно применяли против нас в боях люди, побеждая нас, несмотря на численный перевес орков. Многое из того, чему он научился, вождь перенес в наши ряды, сделав из ранее беспорядочной орды организованное и сильное войско. Он нашел поддержку в обоих кланах чародеев, заручившись их помощью в поисках более мощных видов оружия. Кульминацией его планов стало объединение кланов — чернокнижников, некромантов и всех воинских племен — в единую силу, призванную раз и навсегда уничтожить осмелившихся бросить нам вызов людей.

Мы идем, ждите — близится господство Хаоса...


Автор: Shilia (?)
Редактор: kapxapot