О сервере
Основы
Полезно знать
Энциклопедия
Аддоны
Фан и Мультимедия
Охота
Предыстория
Когда был открыт темный портал и силы зла хлынули в Азерот об этом узнал эльфийский страж. Ему предстояло донести эту страшную новость как можно быстрее в Лордерон, чтобы у людей был шанс противостоять новой угрозе. За ним кинулись полчища орков, но герой путем уловок и хитростей избежал преследования и успешно доставил жизненно важные сведения в столицу, тем самым дал шанс расам Альянса на выживание. Орда так же высоко оценила мастерство безымянного героя. Поэтому Альянс и Орда договорились, что будут регулярно проводить игры в честь этого героя. Так была основана игра «Охота»

Правила:
- Есть "жертва" и "охотники", "охотников" - 5 человек, "жертва" одна. В определенной локации которая будет оглашена во время объявления даты проведения охоты, - "жертва" в течении 5 минут прячется, затем "охотники" выходят на ее поиски...
- Задача "жертвы" - выжить в течении получаса любыми способами (хоть прятаться, хоть самой устроить охоту), но не покидать территорию (заранее обозначенную). - Выход из территории даже путем логаута будет засчитан как проигрыш.
- Задача "охотников" - найти и убить "жертву" до истечения времени (30 минут)

Особенности:
- "жертва" будет на пару уровней выше "охотников" (т.к. их больше), если охотников подходящих по уровню не хватает то можно брать охотника выше уровня чем надо но тогда количество охотников уменьшается. Т.е. 1 охотник большего уровня равен 2м охотникам нужного уровня.
- "охотники" выигрывают в том случае если найдут и убьют жертву в течении 30 минут
- "охотники", если умрут (толи от руки "жертвы", толи от моба, толи разобьются) не могут продолжать, т.е. умерший, выбывает из поисков
- запрещается использовать баговые спелы и в случае их использования, игрок выбывает, а охота начинается заново в сокращенном составе. Если же баг применила жертва то засчитывается победа охотникам.
- принимают участие две фракции, соответственно будет проведено две игры (1 раз - Альянс - "жертва", 2-й раз - Орда -"жертва" и т.д.)

Приз – 1 атол. Т.е. если побеждает жертва то тут все понятно. Если охотники то атолл вручается тому кого выберут сами охотники большинством голосов. Если игроки не могут прийти к единому мнению о том кому из охотников отдать атолл, атолл отдается самому старшему.


Отбор будет происходить следующим образом:
- Один из ГМов (первой фракции) набирает команду из желающих. В зависимости от команды Другой ГМ (второй фракции) подбирает жертву.
- затем Второй ГМ телепортирует жертву к месту старта. Через пару минут первый ГМ телепортирует охотников. Через 5 минут после того как второй ГМ перенес жертву в место охоты дается старт для охотников.

Время проведения, место и ограничения по уровням будут объявляться Администрацией перед проведением ивента.

В Одине день может быть проведено несколько раундов охоты для разных уровней: 30-39, 49-50, 50-60, 60-70. Все зависит от наличия свободного времени и сил у ГМов. Чем организованнее игроки тем больше шанс что большее количество сможет принять участие.