О сервере
Основы
Полезно знать
Энциклопедия
Аддоны
Фан и Мультимедия
ГОБЛИНЫ GOBLINS
Гоблины (Goblins)
Гоблины были одной из рас, которые родились в мире Азерота, и в течение Второй Войны они выступали как часть Орды, предоставляя им свои технические навыки, например, Саперов-Гоблинов и Зеппелин. Нейтралитет не особо увеличил их популярности ни в Орде, ни в Альянсе, но, тем ни менее, весьма способствовал торговле. Гоблины выручали Орду в течение многих лет, но теперь они чувствуют, что Орда больше заинтересована с холодной войне с Альянсом, и поэтому гоблины заняли нейтральную позицию и выступают как наемники и торговцы для любой стороны. Гоблины работают по принципу: давай тому, кто больше заплатил.

Гоблины немного заботятся о конфликтах Альянса и Орды; для них важнее торговля, чем они и не занимаются, особенно на Калимдоре. Гоблины не любят Плеть, поскольку мертвые угрожали убить все поселения Альянса и Орды, оставляя гоблинов без клиентов. Остальные расы для них рассматриваются как потенциальные клиенты, и потому гоблины вежливо относятся ко всем, даже к Нагам. Война выгодна для гоблинов; но не полное уничтожение всех.
Гоблины стремятся к равновесию сил. Военные конфликты дают деньги гоблинам за боевые закупки с обоих противоборствующих сторон, и если эти две стороны равномерно оснащены техникой, конфликты могут продолжиться в течение нескольких поколений. А это в свою очередь обернется жирными кошельками для гоблинов в течение многих последующих лет.

Большинство гоблинов не злые, но они обычно не беспокоятся способами решения проблем. Им часто продают краденное, которое они потом продают законным владельцам за гораздо большую цену.
Их механическое и коммерческое преследование выгоды не всегда входит в пределы границ вежливого общества. Не злые по природе, гоблины также поддерживают теневой рынок - рабство, уничтожение леса, бурение нефтяных скважин - чтобы достигнуть своих целей.

Особенности
Гоблины - маленькие (примерно одного роста с Гномами - 90 сантиметров, и весят они между 13 и 23 килограммами), зеленые (или желто-зеленые) существа с большими заостренными ушами, маленькими глазами и большим интеллектом (что часто соседствует у них с небольшим здравым смыслом). Они особенно любят возиться с механическими вещами, зельями и взрывчатыми веществами. Их любовь к механике часто приводит к прямой конкуренции с гномами, которые также занимаются подобными устройствами. В сражении они счастливы надеть на себя динамит и уничтожить самих себя, накрыв взрывом столько врагов, насколько это возможно. Гоблины за эти годы создали очень много изобретений, например Зеппелины, корабли, механические собиратели древесины (шреддеры-шинковщики (shredders)), машины, работающие на пару, телескопы, очистительные заводы и другие вещи.

Фракция
Независимые. В событиях World of Warcraft они действуют как нейтральная раса Азерота, специализирующие в инженерии и транспорте. Большинство гоблинов выступают как торговцы и работают через гоблинскую организацию "Картель Обволакивающего Пара" (Steamwheedle Cartel), которая охватывает: Шестерёнка (Ratchet), Залив Добычи (Booty Bay), Вечносмотрящий (Everlook), и Гетжетзан (Gadgetzan). Однако много гоблинов (и другие различные расы) принадлежат компаний Спекуляция (The Venture Co.), которая использует наемников, чтобы выполнить некие сомнительные дела для прибыли компании. Компания Спекуляция презирается многими расами, прежде всего из-за их враждебного и непочтительного отношения к другим расам, а также пагубного воздействия этой корпорации на землю.

Местоположение
Андермайн (Глубинная Шахта, Undermine) - земля Гоблинов, где живут их принцы торговли. Каждый принц имеет свою собственную армию и флот. Гоблины обосновались здесь недавно, после второй войны, ведь Андермайн принадлежит семейству Разрушенных Островов (Broken Isles), которые были подняты Гул'Даном вместе с гробницей Саргераса. Большой город Гоблинов - рай для торговцев. Есть определенный скриншот с самим островом, правда невозможно ничего рассмотреть, что там находится, к тому же это только на стадии разработки.


Гоблинская инженерия
Навыки гоблинов конечно не останавливаются в торговле. Хотя они не столь талантливы как гномы, гоблины придумали очень много изобретений, конечно для продажи или связанные с торговлей, такова их маркетинговая тактика. Гоблины также больше интересуются изобретением смертельных взрывчатых веществ, в то время как гномы предпочитают создать вещи, которые могут принести пользу человечеству.

Шреддеры-шинковщики (shredders)
Щинковщики - внушительная машина, ведомая гоблином. Они обычно используются для лесорубки, но они могут служить и в целях войны из-за твердого металла, из которого сделан механизм, и из-за острых вращающихся лезвий.

Кланы
Компания Спекуляция (Venture Co.) Торговая компания Спекуляция - враждебная фракция, которая работает в Мулгоре и у Гор Каменного Когтя (Stonetalon Mountains) в Калимдоре, а также в джунглях долины Давящего Шипа (Stranglethorn Vale) в Восточном Королевстве. В основном организацией управляют Гоблины, но они наняли несколько Гномов для помощи в их технических исследовании. Компания также пользуется помощью и других рас Азерота, обычно малоинтелектуальных, типа Огров и Гноллов в качестве чернорабочих. Компания работает в шахте в восточном Мулгоре и беспокоит священные колодцы Тауренов той области. Поэтому многие квесты Тауренов связаны с этой компанией. Поговаривают, что Спекуляция находится в союзе с Братством Дефиаса и Пиратами Кровавого Паруса.

Картель Обволакивающего Пара (Steamwheedle Cartel)
Картель Обволакивающего Пара является самым большим и успешным из Картелей Гоблина в Андермайне. Гоблины этой фракции управляют базами по всему миру Азерота и сотрудничают с многими другими фракциями, например, с Налетчиками Черного моря (Black Sea Raiders) в Заливе Добычи. Картель получил много прибыли от поддержания нейтралитета в конфликте между Ордой и Альянсом. Их услуги всегда доступны для лиц, предлагающих самую высокую цену. Конкуренция с Картелем Обволакивающего Пара, да и с другими фракциями Гоблинов, проводится с спортивным задором - ради обладания титула главного картеля фракции не гнушаться шантажом, саботажем или убийством.
Картель находится в состоянии войны не только с Компанией Спекуляцией, а также с Пиратами Южных Морей (Southseas Pirates), кочевники Блуждающей Пыли (Wastewander nomads) и Пиратами Кровавого Паруса (Bloodsail Buccaneers).