О сервере
Основы
Полезно знать
Энциклопедия
Аддоны
Фан и Мультимедия
ГОЛЕМЫ GOLEMS
Големы (Golems)
Големы Тёмного Железа (Black Iron Golems) Эти существа огромны, это статуи из тёмного железа, покрытые сверкающими зелеными рунами. Их сжатые массивные кулаки находятся в постоянном состоянии готовности. На головах существ - маски смерти, скованные из железа в самых темных ямах.
Ниже руин столицы Лордерона находится Андерсити, населенный мертвыми Отрёкшимися. В воротах к городу глубоко внизу стоят создания из тёмного железа под контролем Королевы Баньши Силваны. Как только их обнаружили Отрекшиеся, эти 13 железных безжалостных статуи стали опекунами царства свободной нежити, защитой от тирании Плети.
Эти стражи из тёмного железа предотвращают вторжение от Плети сверху. В то время как жители Андерсити выступают против Короля Мертвых и его мертвых армий, эти создания неизвестной нам древней расы защищают ворота города. Королева Баньши - не создатель этих реликвий, они были в Андерсити и прежде. То, как Силвана сумела приручить их - большая тайна.
Они возвышаются над всеми своим ростом, 9 метров, и весят по крайней мере 4500 килограмм, эти твердые статуи тёмного железа гармонируют с обстановкой в Андерсити. Огромные статуи исписаны рунами древнего неразборчивого языка. Даже с масками на лицах големов кажется, что они искоса смотрят за всем происходящим. И это на самом деле так, они наблюдают за теми, кто стремится нарушить границу входа под их охраной. Поверхность големов из тёмного железа словно поглощает свет, направленный на них.
Они не отвечают на команды жителей Андерсити, они не слушаются даже тех, кто не под контролем Короля Мертвых. Даже свободная нежить, служащая Королю Мертвых по своей собственной воле, не может командовать этими существами; много шпионов было уничтожено, пробуя прокрасться мимо них. Все же по некоторой таинственной причине, истинные Отрекшиеся могут пройти через ворота без опасения.
Всего 13 големов блокируют входы в Андерсити, каждый ответствен за различные входы, большой вход в туннели и пещеры охраняют две статуи. Когда силы Плети пытаются атаковать ворота, големы легко отбрасывают их, особенно если им помогают маги и воины Отрекшихся.
Увидеть, как двигается голем из тёмного железа - значит увидеть само воплощение смерти. Быстрые и упрямые, эти создания неустанны, они могут вечно блокировать ворота Андерсити от нарушения границ. Как и многие из высших големов они имунны к заклинаниям, в дополнении они могут поглощать силы своих врагов.
Те, кто построил эти внушительные механизмы, не оставили никаких записей, как создать таких големов. Големы Темно Железа Андерсити бросают вызов всем изобретателям. Руны и магия, наложенные на этих существ, изучались тщательно, но тщетно. Хотя их истинная цель остается тайной, очевидно, что эти неповоротливые опекуны останутся уникальными еще в течении многих лет, а может и веков. Любой пытающийся создавать голем из темного железа получает обычного железного голема, к тому же никто еще не строил големов такой высоты.
К сожалению их не вели в WOW. Сожалению Орды.

Големы Урожая (Harvest Golems)
Существа выглядят как массивные, коренастые ожившие чучела с огорода с тремя острыми как бритва лезвиями вместо пальцев. Мрачные красные глаза полыхают из под широкополой соломенной шляпы.
Западному Нечерноплодью (Westfall) очень не везло в последние несколько лет. Наряду с заброшенными городами, пустынными полями и страхом перед разбойниками местный народ беспокоят и другие проблемы. Шум и звон, обозначающих приход големов урожая - один из звуков, которых боятся больше всего фермеры Западного Нечерноплодья, собирая свой урожай.
Големы урожая - механизм, и не различают ночь и день. Их пылающие красные глаза могут увидеть ничего не подозревающего человека в любое время. Эти конструкции с размером огра гуляют поперек полей Нечерноплодья, где они без милосердия разрывают на кусочки домашний скот, вьючных животных, фермеров и жителей, которым не повезло убежать от големов. Эти бесцельно блуждающие создания великолепно справляются со своей целью: распространять страх и разрушение.
Братство Дефиаса создали этих големов как средство отпугнуть невинный народ ферм. Много големов урожая охраняют поля и дороги вокруг оставленного города Лунный Ручей (Moonbrook) - база Дефиаса очень хорошо охраняется.
Они - пародии на чучела фермеров, големы урожая могут доходить до 2,5 метров в высоту. Украшенные старыми тряпками, наполненные соломой, и широкополыми шляпами, большинство големов урожая легко спутать с обычными чучелами, по крайне мере пока те не двигаются. Длинные, острые как бритва, когти используются големами как оружие.
Под тряпками и сеном у големов - скелет из стали, заполненный передачами и шестеренками, которые крутятся и звенят при каждом шаге голема. Слишком часто самонадеянная группа нападет на одно из этих существ только чтобы обнаружить, что оно сделано из нечто большего, чем просто ткань и солома. Со способностью воевать и рвать человека, големы урожая - истинные создания ужаса.
Главная цель голема урожая состоит в том, чтобы разрушить любое живое существо, с которым он столкнется. Способ постройки голема дает ему ужасную стремительность в бою, позволяя это менять свою цель и выполнять смертельные для цели удары. Голем могут использовать свою скорость как преимущество, делая так много ударов и нападений, насколько возможно.
Некоторые могут купить проекты чтобы построить голем урожая, особенно если они знают правильных людей. Сборка стального скелета требует опытного глаза и небольшого количества магических способностей. Весь голем весит по крайней мере 360 килограмм. Голем должен быть оснащенным двигателем, состоящим из специально проектируемых зубов и магических кристаллов

Барахольчатые Големы (Junk Golems)
Это громыхающее механическое изобретение не выше дварфа. Их тело покрывают разнообразные линзы и арматура, они могут быть построены из проводов, деревяных брусков и сломанных бочек. При ходьбе из них вырывается пар из печи, расположенной внутри тела. Неуклюжее руки с различными приспособлениями вместо пальцев (в том числе и с самими пальцами), кажется бесмыслено щупуют воздух. Тело Барахольчетого Голема собрано от различных груд хлама, который может весить приблизительно 90 килограмм.
Это обычной дело - увидеть, как Барахольчатый Голем неуклюже проходит по городским улицам Шестеренки (Ratchet). Их могут построить любые гоблины, и их конструкции могут быть настоль различными, что классифиуировать этих големов просто невозможно. В городе, где изобретательство - уважаемая наука и где алхимические реагенты и уголь относительно дешевы, эти големы стали почти общим явлением не только для гильдии барахла Шестеренки, но также и для гоблинов во всем мире вообще.
Зато квалификация Барахольчатых Големов по качеству исполнения очень легко, здесь только одна категория - БАРАХЛО! Эти конструкции всегда готовы развалиться. Детали големов скреплены вместе нитками, клеем и большой удачей, поэтому Барахольчатые Големы имеет тенденцию случайных движений, которые иногда могут оказаться опаснее для окружающих, чем движение самых мощных големов. В основном этим големам приделывают вместо рук разнообразие придатки для рытья, поджигания, резания, разрушения и собирания вещей.
Большинство ремесленников настраивает Барахольчатых Големов, чтобы удовлетворить свои потребности. Но эти големы чрезмерно ненадежны, их тело может сломаться под действием даже небольшой силы. Дешевые деревянные бочки, старые гусеничные передачи, сломанные механизмы часов и другие ненадежные механические компоненты ответственны за частые поломки Барахольчатых Големов.
Гильдии барахла Шестеренки знают громадное множество типов этого голема. Некоторые големы даже способны к полету (или к падению, если точно), чтобы взгромоздиться на вершину массы кладбища старых механизмов.
Барахольчатые Големы в бою могут стать бездонной бочкой неожиданностей. Каждый голем имеет различные особенности, разнообразные атаки и тактики, которую они могут использовать. Однако эти конструкции не являются тонкими и прочными, и вообще они идут прямо на противника. В больших числах Барахольчатые Големы могут сокрушить противников одной только силой.

Паровые Големы (Steam Golems)
Эти механизмы из металла напоминают сгорбленных дварфов или гномов. Из их ноздрей с шумом вырывается пар. Гномы строят тело парового голема из медного и стального металла, в самом конце конструкция может весить 270 килограмм.
Гномы построили паровых големов, чтобы те служили им как мощные воины, чтобы защищать их земли и дома от нападений. Гномы всегда строили хитрые изобретения, работающие на энергии пара, с намерением использовать технологию в мирном направлении. Но с потерей Гномерегана гномы начали создавать механизмы с большим количеством военных функции. Бессмертные, лояльные своему создателю и достаточно мощные, чтобы удерживать даже самого смелого противника, паровые големы доказали свою ценность крошечным гномам.
Создание первого парового голема стало началом расцвета тактических военных проектов гномов, работающих с инженерами дварфов. Игнорируя более причудливые проекты, гномы решили сосредоточиться на функциональность своих изобретений. Паровой голем эффективен и может исполнять много целей, способен служить надежным слугой и телохранителем во времена мира и солдатом во времена войны.
Уникальная особенность парового голема - это способность объединяться с другими паровыми големами. Четыре паровых голема могут объединиться, чтобы создать портативную крепость на поле битвы. Пять паровых големов могут сцепиться друг с другом, чтобы создать большого парового голема, способного к нанесению еще большего к контакту большего урона.

Каменные хранители (Stone Keepers)
Это ожившая каменная статуя, гуманоидного сложения, хотя черты лица невыразительны и нельзя догадаться, какая раса стала прототипом голема. Их отличают по нескольким цветным кристаллам, вложенным в их левое предплечье.
Каменному хранителю сделали гуманоидное тело из гладкого, серого мрамора, чуждого Азероту. Их рост 2,1 метр, а вес 590 килограмм. Каменные хранители имеют относительно простые особенности и характеристики, как если бы их создатели не хотели дать для своих големов четких целей существования. Они функциональны, и ничто более.
На самом деле создатели каменных хранителей - Титаны, големы были для них слугами и помощниками. Эти конструкции наделены относительно простым разумом, совсем малым, если сравнивать с их грубой силой. В то время как каменные наблюдатели служили опекунами собственности титанов, каменные хранители часто служили спутниками; можно даже сказать домашними животными.
Каменные хранители обладают запрограммированным разумом, настолько сложным, что можно подумать, что они живые. Каменный хранитель в состоянии общаться на древнем языке титанов. Однако немного существ понимают этот язык. Однако эти машины могут проанализировать языки, и в состоянии общаться с любым интеллектуальным существом, способным к речи.
Каменные хранители вообще не программируются на борьбу, обычно они запрограммированы на защиту. Тактика каменных хранителей часто включает в себя простые прямые нападения, но некоторые могут использовать более хитрую тактику, когда необходимо. На них плохо действует магия, в то же время они могут использовать кристаллы внутри себя, чтобы создавать эту магию.
Тайна строительства каменного хранителя была потеряна давно с титанами. Сегодня те, кто определил местонахождение и изучил каменных хранителей, попробовали копировать эти шедевры; но они преуспели только в копировании основных характеристик, но не запрограммированного интеллекта. Дварфы Тёмного Железа как раз умеют проектировать подобных големов.

Каменные Наблюдатели (Stone Watchers)
Массивные статуи очень похожи на людей. Их неописуемое, беспристрастное лицо бесчувственно, когда они поднимает свои руки, чтобы атаковать чужого каменными кулаками.
Каменный наблюдатель 4,5 метров высотой и весит 2700 килограмм. Камень, который составляет тело наблюдателя, неестественен, и нет такого камня на Азероте, кроме как в каменных хранителях. Эти создания невероятно быстры; говорят они поваливают магией времени чтобы так быстро перемещаться. Они похожи на загадочных големов тёмного железа, явно просматриваются очевидные сходства в этих конструкциях.
Большинство каменных наблюдателей живут в древних руинах, как Улдаман, охраняя входы в давно потерянные залы и полуразрушенные каменные сооружения огромного размера. Их цель - быть стражниками, чтобы следить за оставленными местами, которые когда-то имели большое значение. Эти существа иногда охраняют древние дороги или отдаленные глухие области, поджидая глупых злоумышленников, которые попытаются пройти мимо них. Эти реликвии древней расы могут все еще могут показать любому свою смертельную хватку.
Каменные наблюдатели существуют в ином пространстве, где время не совпадает с временем нормального мира. Помимо манипуляции со временем на них практически не действует магия.
Тайна строительства каменного наблюдателя была потеряна давно с титанами. Сегодня те, кто определил местонахождение и изучил каменных наблюдателей, попробовали дублировать высокую технологию каменного наблюдателя, но все они неизменно терпели неудачу, не приближаясь ни на йоту к оригиналу.