О сервере
Основы
Полезно знать
Энциклопедия
Аддоны
Фан и Мультимедия
МУРЛОКИ MURLOCS
Мурлоки (Murlocs)
Описание Мурлоки - древняя раса, рожденная в глубинах океана. Разлом мира позволил им распространиться в морях между Калимдором и Лордероном. Морские ведьмы и другие глубоководные древние силы поощряли миграцию мурлоков из морского дна на острова и континенты, готовясь к приходу Пылающего Легиона. Живущие на земле расы не осознают древнее происхождение мурлоков, считая их новичками в этом мире.
Мурлоки могут находиться и дышать на земле, хотя они редко рискуют отходить далеко от воды. Их сгорбленная внешность говорит о неуклюжести, но на самом деле это заблуждение, мурлоки могут перемещаться с большой скоростью и проворством. Они приспособились даже к пресной воде болот, рек и озер. Поселения, которые они устанавливают на земле, всегда близки к большим массам воды, или же они построены на заболоченном месте.
Яйца мурлоков представляют собой мелкие икринки, формирующие липкую массу размером с кулак, яйца хранятся в водоемах, специально построенных для них близь мурлокских деревень. Мурлоки выходят на землю в возрасте одного года, таким образом, только что вылупившиеся детеныши обычно остаются в этих водоемах.
Эти существа группируются в маленькие племена и большие кланы. Кланы торгуют информацией и товарами, у кланов есть лидеры, которые собираются, чтобы обсудить дела, касательно всех мурлоков. Родственные племена объединяются в клан в случае борьбы, когда сталкиваются с вторжением, или когда высока потребность в жертвоприношениях. В редких случаях несколько кланов объединяются в еще большие силы. Но мурлоки - соперничающая раса, и удержание большой группы вместе в течение любого отрезка времени весьма проблематично.
Культура Мурлоков по характеру племенная, религия похожа на шаманизм, мурлоки имеют много поселений, где проживают оракулы и охотники приливов (tidehunters), сухопутные бегуны (coastrunners) и воины. Их дома - грубые хижины с остроконечными крышами, все дома расположены вблизи воды. Достаточно странно для амфибий, но мурлоки предпочитают подогретую и приготовленную пищу, поэтому они создают походные или даже гигантские костры, где легко приготовить их любимое блюдо, "жареный гном-колдун", например.
Про историю мурлоков мало что известно, так как большинство их традиции и преданий передаются через поколения устно, а язык мурлоков до сих пор никому ни удалось расшифровать (впрочем, никто и не пытается сделать это).
Мурлоки не особенно храбры или безрассудны. Они используют в своих интересах любую ситуацию, в которой они чувствуют большое тактическое преимущество. Одинокие путешественники - прекрасная добыча. Сети мурлоки используются как для лова рыбы, так и для запутывания врагов в сражении. Копья также используются для отлова большой рыбы и в схватке. Мурлоки предпочтут использовать оба оружия на расстоянии. Если сражение для мурлоков не выгодно, то они попытаются сбежать, предпочтительно в воду.

Особенности Мурлоки - странная комбинация гуманоида и рыбы, двуногая раса амфибиоподобных, проживающая по береговым линиям, побережьям озёр и руслам рек, а так же в подводных руинах. Мурлоков отличают по их выпуклым сгорбленным телам, перепончатым рукам и ногам, большим зияющим ртам, глазам навыкате и покрытой слизью кожи. Диапазон окраски у мурлоков меняется от бирюзового до темновато-серого, часто пятнистая, а их рост сильно колеблется от 1,2 до 1,8 метров.

Мутанты Мурлоков Новая порода мурлоков появилась относительно недавно, они произошли из некоторого неизвестного источника ниже Водоворота. Эти существа превосходят своих братьев в жестокости, охотясь на людей и других не для жертв, а для радости пытки. Мутанты мурлоков наслаждаются своим кровавым спортом и мукой своих жертв
Многие из них съедают жертв в течении нескольких дней, осторожно, чтобы не убить их слишком быстро. Некоторые мутанты могут использовать исцеляющую магию на свои жертвы, чтобы те выдерживали развлечения тварей еще того дольше.

Мур'Гулы (Mur'gul) Они имеет толстую, бородавчатую кожу, перепончатые конечности с когтями и выпуклые глаза безумцев. В их рте, похожем на рот жабы, находится ряд острых зубов.
Эти существа были однажды мурлоками, но они были развращены силами Пылающего Легиона. Мур'Гулам доставляет наслаждение захватывать в плен как жителей поверхности, так и мурлоков, чтобы потом помучить их и съесть. Море - дом для Мур'Гулов, но часто они вскарабкиваются на борт судов, где убивают всех путешественников.
Мур'Гулы и мутанты мурлоков - разные виды, Мур'гулы появились ранее и значительно более сильны.
Эти существа часто организуют маленькие группы, но редко их взаимоотношения можно назвать дружескими. Между различными бандами мур'гулов также происходят столкновения, в которых главной целью являются кладки яиц конкурентов. В случае успеха все яйца съедаются, так что следующего поколения мур'гулов, к счастью появится не скоро. Мур'гулы организовываются скорее спонтанно, прежде всего чтобы совершать набеги на мурлоков или жителей поверхности. Если эти набеги идут скудно, то мур'гулы могут даже атаковать друг друга внутри группы. Мур'гулы очень много блуждают, многие даже не имеют постоянной территории; логова - временные убежища, используемые чтобы держать заключенных или для спаривания. Мур'гулы имеют оборудование, которое они могут или использовать или легко переносить с место на место, хотя временные логова могут содержать ценные вещи бывших жертв амфибий.
Эти дикие существа боятся только одной расы: наг Наджатара. Несмотря на их порочную природу, мур'гулы суеверны и боятся магической силы наг. Наги пользуются этим фактом, так что многие мур'гулы служат в Водовороте рабами наг.
Мур'гулы пользуются любым преимуществом, хотя они атаку начинают с сети, чтобы подчинить себе жертв. Они набрасываются на своих врагов, разрывая их на части и пожирая их прямо на поле битвы. Более мощных врагов заманивают в воду, где мур'гулы имеют большее преимущество.

Фракция Независимы. Мурлоки ненавидят поверхностный мир и все, что находится на нем. Люди и представители других рас захватываются мурлоками для жертвоприношений морским ведьмам и другим существам глубин. Эта раса почитает власть и будет служить любой мощной подводной силе. Поэтому отношение мурлоков к другим расам лучше всего охарактеризовать как "враждебное", и даже больше "невероятно враждебное". Если один мурлок заметит Вас, то он пустит свой булькающий клич и призовет всю деревню, его друзья появятся очень быстро, как будто по волшебству, чтобы дать отпор незваному посетителю.
Хотя мурлоки хорошо известны Ночным Эльфам на Калимдоре, мурлоки являются новичками для Лордерона и Азерота. На Лордероне их впервые заметили относительно недавно - всего двести лет назад, - но за это время они успели привыкнуть к пресной воде и поселиться во многих реках и озерах. Поначалу их даже не считали разумными, но их умение обращаться с оружием быстро убедило всех в обратном.
Многие Мур’Гулы служат нагам, иногда они выходят на поверхность в составе войск Наджатара, чтобы убивать всех, кто встретился им на пути.

Племена В эти нелегкие времена мурлоки распространились на многих различных областях Азерота.
В Лордероне есть много племен мурлоков, которые успешно сопротивляются разрушительному действию чумы мертвецов. В мертвых Полянах Тирисфаля мурлоки Мерзкого Плавника (Vile Fin) обоснавались на северном побережье, смело противостоя гноллам Гнилой Шкуры (Rot Hide) и Отрекшимся. На юге Лордерона в Лесу Серебренных Сосен Мерзкие Плавники строят хижины и деревни на берегу и на островах Озера Лордамер (Lordamere). К юго-востоку от Серебренных Сосен, в Предгорья Хиллсбрада, теперь проживает племя Порванного Плавника (Torn Fin).
Болотные Земли (Wetlands) - единственная область Кхаз Модана, где природа гостеприимна к мурлокам. Обширные болота и топи являются родиной для мурлоков племени Синих Жабр (Bluegill), на которых постоянно охотятся авантюристы из Гавани Менетил.
На юге Азерота мурлоки исчисляются в огромных количествах. Спокойствие Эльвинского Леса было нарушено неизвестным племенем мурлоков рядом с Кристаллическим Озером (Crystal Lake) и Озером Каменной Насыпи (Stone Cairn Lake). На востоке среди бурной красоты Гор Красного Хребта бушует таже чума мурлоков у Озера Вечной Тишины (Everstill). В золотом Западном Нечерноплодье (Westfall) мурлоки терроризируют Длинный Берег (Longshore). В Долине Давящего Шипа живет особенно порочная порода мурлоков, известная как племя Солёной Чешуи (Saltscale), захвативших Мерзкий Риф (Vile Reef). Наконец, в Болоте Печали живут племена Болотных (Marsh) мурлоков на юге и на востоке от древнего храма.
Мурлоков можно найти и на западном континенте Калимдор. В сумеречных Тёмных Берегах (Darkshore) по береговой линии и среди развалин проживает племя Серого Тумана (Greymist). Племя Соленой Слюны (Saltspittle) живут у Озера Фалазим (Falathim) в западном Ашенвале.