О сервере
Основы
Полезно знать
Энциклопедия
Аддоны
Фан и Мультимедия
ЭЛЕМЕНТАЛИ (ELEMENTALS)
Элементали (Elementals)
Элементали - древние существа, которые когда-то служили Древним Богам. После поражения Древних Богов, элементали были сосланы в Элементальный План (Elemental Plane). Они часто используются магами и другими мощными существами как служащие и охранники. Чтобы существовать в физическом плане они должны подчиняться их призывателю и не причинять ему вреда. Если магия, скрепляющая связь между планами, будет разрушена, они немедленно покинут этот мир. Есть пять типов элементалей: магии, земли, огня, ветра и воды. Каждый элементаль имеет иммунитет к урону, основанному на его стихии. Все, кроме самых мощных элементалей - бессмысленные существа, которые выполняют задачи по прихоти своих владельцев. Однако все больше элементалей начало появляться в Азероте, преследующие пока еще неопознанные цели.

Элементали воздуха сделаны из ветра, пыли, ураганов и бурь. Элементали земли сделаны из скал, песка и земли непосредственно. Элементали огня сделаны из огня, лавы, магмы и других горячих и расплавленных элементов. Элементали воды сделаны из воды, льда и других жидкостей. Некоторые водные элементаля оказались развращенны энергией демонов, их можно опознать по зеленому цвету вместо синего.
Элементали на основе магии не настоящие, как элементали огня, земли, воздуха и воды; они никогда не были частью армий Старых Богов. Они существуют в Азероте как физическое проявление чистой тайной магии, или даже энергии маны. Иногда их основа могут быть тенью, как у Гуляющих-В-Пустоте (Voidwalkers).

Элементный Конгломерат | в начало
Поскольку Элементный План - единственное место, охватывающее все четыре элементных силы в отдельной области, некоторые из существ плана приспособились к более, чем одному региону. Чтобы добиться это, они взяли сущность одной или более таких областей. Эти существа известны как "конгломераты" (conglomerates).
Вот их места проживания: Пыль - воздух и земля Лед - воздух и вода Лава - земля и огонь Грязь- земля и вода Искра - воздух и огонь Пар - огонь и вода Гейзер - воздух огонь и вода Горящие болота - Воздух, земля, огонь Песчаная буря - воздух, земля и вода Вулкан - земля, огонь и вода Всё вместе - воздух, земля, огонь и вода
Пример: Элементаль Льда Его форма похожа на ледяную скульптуру, покрытую снегом, с неярковыраженным гуманоидным строением . Когда к ним приближаются, они оживают и испускают глыбы льда по ветру.

Элементные Вторжения | в начало
Теперь элементали научились открывать порталы, чтобы начать Элементальное Вторжение. В начале Элементальное Вторжение откроются порталы из Элементального Плана, и через него начнут проходить захватчики. Таким образом, в течение вторжения Вы найдете в два - три раза больше элементалей, чем обычно.

Вторжения происходят в различных местах на Калимдоре: в Силитусе, Кратере Ун'Горо, Азшаре и Винтерспринге.
В некоторый момент в течение вторжения появляется элементальный лидер и начнет кричать на всю зону. Пока элементальные лидеры живы, все больше захватчиков входят в этот мир. Как только лидер убит, новые захватчики больше не появятся.

Типы и местоположения Захватчиков | в начало
Полыхающие Захватчики (Blazing Invaders ) Полыхающие Захватчики появляются в вулкане Пера Огня в Кратере Ун'Горо. Визуально они походят на огненных элементалей, но они зелено-желтого цвета. Когда Вы приближаетесь к вулкану и видите, что пылает синие-зеленый портал, то это значит, что происходит вторжение.

Барон Чарр (Baron Charr)
Барон Чарр ведет Полыхающих Захватчиков. Он объявляет вторжение с криком "Услышьте меня, жители кратера! Я прихожу сюда, чтобы сжечь эту нечистую землю!" В то время как он патрулирует, Чарр часто выкрикивает ", Где так называемые герои этого мира? Слишком бояться выйти и поиграть со мной?" Когда он исчезает, он вопит свою заключительную реплику "Вы видите меня не в последний раз, дураки! Все будут уничтожено в самом конце!"

Громоподобные Захватчики (Thundering Invaders)
Громоподобные Захватчики появляются в северо-востоке Азшары, на верхнем полуострове. Они выглядят как обычные каменные элементали. Борьба с громоподобными захватчиками особенно опасна, поскольку они блуждают по той же области, что и элитные гиганты, и неосторожный авантюрист может часто оказываться окруженным со всех сторон.

Аваланчион (Avalanchion)
Во главе громоподобных захватчики стоит Аваланчион. Хотя он силен, он, кажется, значительно тупее, чем или Чарр или Темпестрия, вопя "Где Вы скрывайтесь? Я найду Вас!"

Водные Захватчики (Watery Invaders )
Водные Захватчики появляются на Озере Кел'Зерил (Kel'Theril) в Винтерспринге. Когда Вы около озера и видите пылающие синие отверстия во льду, то Вы совсем скоро встретите этих захватчиков.

Принцесса Темпестрия (Princess Tempestria)
Принцесса Темпестрия ведет Водянистых Захватчиков.

Вихревые Захватчиков (Whirling Invaders )
Вихревые Захватчики появляются в северо-западе Силитуса и напоминают серебряно-черных воздушных элементалей, испускающие сине-зеленые молнии вокруг себя. Ищите зеленовато-белые мерцающие порталы, чтобы обнаружить признаки вторжения.

Винривер, Воздушный Грабитель (The Windreaver)

Вихревые Захватчики подчиняются Виндриверу, который путешествует со своими четырьмя охранниками всюду по Бущующей Пыли (Dust Stormer area) Силитуса. Начальные исследования, кажется, подтверждают, что Винривер - полностью невежествен, или, по крайней мере, не умеет говорить, о нем даются сообщения типа "Винривер заставляет бурю нестись поперек земли, звук его бессмысленной ярости прибывает с северо-запада."

Элементный План (The Elemental Plane) | в начало
Элементный План - трехъярусная реальность. С точки зрения постороннего, это очень походит на любой другой мир - по крайней мере, когда его рассматривать сверху или на земле. Область Воздуха располагается наверху среднего слоя, который поддерживает Водные и Земные царства. Ниже всего этого лежит третий слой Огня и литой скалы, которая постоянно пытается вырваться на свободу из глубины.

Описание Когда Титаны победили Старых Богов и принесли порядок в мир, одно из их первых действий стала ссылка Лордов Элементалей и их слуг в тюрьму в пределах Искривленной Пустоты. Этим существам хаоса нельзя было разрешить свободно находиться на земле Азерота, иначе они разрушили бы новый порядок, который титаны стремились создать. Титаны создали отдельный план, чтобы держать там старых противников. Они заключили туда всех элементалей, которых они могли найти, в эту торопливо построенную "тюрьму". Реальность, которую титаны создали, сферическая и сравнительно маленькая - с размером одного мира. Пылающий желтый шар, дающий свет и тепло, парит около самой высшей точки того мира, выполняя роль солнца. Все физические объекты испытывают гравитацию и стремятся к центру сферы, где находится царство огня. Толстый слой коры поддерживает землю и воду на поверхности. Выше слой воздуха нависает над землей, никогда не достигая пламенного ада внизу. Сама сфера изогнута любопытным способом, что собьет с толку существ Азерота. Как признак тюремной функции плана, убежать отсюда через обычное передвижение невозможно. Существо, пытающееся выйти из сферы, просто будет изгибаться вокруг себя, пока не повернет лицом в противоположную сторону. Таким образом, если Вы захотите переплыть океан в судне, оно, в конечном счете, снова повернет в сторону единственного континента плана. Сама земля является немного большей, чем Калимдор, в то время как моря - той же самой ширины во всех направлениях. Четыре элемента, которые составляют реальность, находятся постоянно в войне и имеют тенденцию замещать и нападать друг в друге, иногда очень яростно. Вулканы разрывают твердую мантию, нападая и на землю и на морские царства везде, где они могут. Воздух циркулирует в непредсказуемых штормах, создавая вихри и ураганы, которые бичуют поверхность. Все же здесь существует жизнь, заполняя небеса и земли существами, подобными тем, которые обитают на Азероте, но пока еще неизвестные мудрецам.

Доступ
Обнаружить вход в Элементный Плен практически невозможно. Элементали может быть вызваны оттуда, используя соответствующие заклинания, но эта же магия не разрешают отправлять предметы в противоположное направление. Считается, что на Азероте есть прямой доступ к определенным местам в Элементный План, так называемые “узлы транзита”. Хотя постоянных ворот не существует, узел транзита можно активизировать, однако до сих пор никто не нашел этих точек.

Особенности и Места
Элементный План состоит из четырех областей: Воздух, Земля, Огонь и Вода. Каждой областью управляет Элементный Лорд Элементный, каждый из которых живет в своей крепости и в определенной области, описанной ниже

Воздух: Небесная Стена (Air: The Skywall )
Воздух выше среднего уровня Элементного Плана очень напоминает небо Азерота на первый взгляд. Желтое солнце, неподвижное и неизменное, парит в воздухе, заполненном дрейфующими облаками и ветрами. Птицы и другие странные существа обитают в этом царстве. Выше солнца незримо от земли находится крепость элементалей воздуха. Толстые каменные стены из камня, украденных с земли, висят в воздухе под действием постоянных циклонов в форме столбов. Молнии и сильные ветры постоянно защищают Небесную Стену, делая доступ к крепости почти невозможным. В замке правит балом Аль'Акир, Повелитель Ветра, отдавая приказы своей элементной семье. Он любит следить за остальной частью плана, путешествуя, маскируясь под грозовую тучу. Иногда он нападает на моря или землю, без какой либо причины, в то время как в другое время он избегает боя с другим элементалями. Каковы его истинные мотивы - неизвестно. Путешествие через царство воздуха требует способности лететь, но даже с этим Вы не будете в безопасности. Иногда нижние небеса патрулируют малые группы воздушных элементалей, а в пределах высоких облаков действует постоянный контроль. Небесная Стена - место бушующих ураганов и молнии, диких восходящих потоков и воздушных воронок, сердитых облаков. Путешественники через область Повелитель Ветра подвергаются двум серьезным опасностям: ударам ветра и штормом молнии.

Земля: Глубокий Приют (Earth: Deephome)
Ниже Небесной Стены находится континент, известный как Глубокий Приют. Его поверхность груба, покрыта многочисленными трещинами и кратерами, и всё это регулярно сотрясается под действием землетрясений. Когда на землю из глубин прорывается царство огня, образуются вулканы, пока Теразан не остановит вторжение. Глубокий Приют переполнен внутри пещерами, туннелями и бесконечными проходами. Черви, прячущиеся животные и другие подземные существа изобилуют там в большом количестве. Драгоценные камни и алмазы всех видов, даже не известные Азероту, могут быть найдены здесь, и Теразан считает их всех своей собственностью. Горное дело не приветствуется в ее царстве. Говорят, что несколько из драгоценных камней обладают сильными врожденными магическими свойствами. Поверхность этой земли не благоприятна для жизни, но выносливые растения и животные приспособились к выживанию здесь. Жизнь для них коротка и жестока, но Теразан, Мать Камня, лелеет и ухаживает за ними когда может. Нападение на тех, кого она рассматривает как "своих детей", - самый быстрый способ сделать ее своим врагом. В редких местах поверхность Глубокого Приюта напоминает скалистые и пустынные области Азерота. Посетители Элементного Плана могут немного отдохнуть здесь, хотя земля часто встряхивается и регулярно вздрагивает. В подпольях путешественники могут оказываются не только перед землетрясениям, но также и под обвалом, каменным оползнем и другими опасностями.

Огонь: Огненные Земли (Fire: Firelands)
Глубоко под землей и морями скрываются Огненные Земли, место высокой зноя и пепла. Хотя это суровое место, его посетители могут выжить, поскольку в одном из тех жестоких парадоксов, которые определяют жизнь во вселенной, огонь нуждается в воздухе, чтобы жить, и топливо, чтобы гореть. В пределах Огненных Земель эти компоненты существуют в постоянном циклическом круговороте, где сам пепел постепенно превращается в топливо для будущего сгорания. В центре обширного озера огня располагается крепость Салферон (Sulfuron Keep), дом Рагнароса, Повелителя Огня. Сравнительно недавно он управлял своим подземным царством железным кулаком. Триста лет назад он был вызван, чтобы бороться в дварфийской гражданской войне, известной как война Трех Молотов. Это опрометчивое действие со стороны дварфов разрушило Горы Красного Хребта и создало Шпиль Черной Скалы. Теперь он у основания того вулкана на Азероте, он очень ослаблен вдалеке от дома и стремиться найти путь домой для восстановления своей энергии. Тем временем в его крепости и в других местах поперек Огненных Земель его принцы постоянно сражаются за господство. Огненные Земли - еще одна "сфера" Элементного Плана. Так же как и остальной план наверху, Огненные Земли странным образом искривлены. "Земля" под поверхностью - липкая, с лопающими пузырями смолы и скал, упавших из Глубокого Приюта, который служит для этого царства небом. В некоторых местах есть озера воспламеняющей нефти, которые постоянно горят и заполняют воздух перегретым дымом. Органический и полуорганический материал от Глубокого Приюта, и даже воды Глубинной Утробы постоянно проникает снизу, чтобы обеспечивать новым топливом для бесконечного огня. В местах, где принцы Огня борются с Теразан, возникают вулканы, изрыгающие лаву в Огненных Землях и даже выше, иногда достигая Глубинной Утробы или даже верхней поверхности Глубокого Приюта, где вредные пары уносит в царство Аль'Акира. Само собой разумеется, путешествия в Огненные Земли исключительно опасны.

Вода: Глубинная Утроба (Water: The Abyssal Maw)
Вода окружает земли и постоянно нападает на них с волнами и штормами. Вода обширна и во многих местах очень глубока, иногда почти достигая царства огня. Сама жидкость постоянно изменяется - иногда солёная или темная, а потом пресная и ясная. Водные элементали водятся здесь в большом количестве, наряду с некоторыми большими животными, типа кракена, но моря в основном лишены жизни. Нептулон Охотник Приливов живет в пределах глубин морей, ревниво защищая свое царство от любой угрозы. Его королевство называют Глубинной Утробой. Он постоянно борется с Рагнаросом, который всегда пробует сразить океан своим жаром. Охотник Приливов держит моря в постоянном движении и создает приливы, бросая на земное царство волны и штормы. Мудрый и мощный Нептулон хранит много тайн по многим причинам, которые может действительно понять только он. Поверхность океана Элементного Плана содержит несколько небольших скалистых островков, которые сопротивляются бесконечному нападению Непталона. Вдалеке от земли Теразан в воде плавает большая твердая льдина, известная как Замершая Земля (Frostland). Как огромный айсберг, Замершая Земля почти касается океанского дна. Меньшие куски льда иногда вырываются на свободу и дрейфуют посреди морей, медленно тая, поскольку они подплывают ближе в Глубокому Приюту . На некоторые из этих айсбергов можно встретить ледяными элементалей или других существ. Путешествие ниже волн, в воды Глубинной Утробы может быть неприятным, и не только из-за потребности дышать под водой. Иногда формируются вихри, создавая огромные силы приливов и отливов, которые угрожают разлучить своих жертв. Сильные температурные колебания создают пузыри, подымающиеся вверх, при взрыве которых выпускается много энергии холода.

Обитатели Плана
Каждое из царств заполнено существами различных типов, хотя Глубинная Утроба в основном населена элементалями. Большое разнообразие существ, от птиц и млекопитающих до рептилии, амфибиям и насекомым может быть встречено повсюду. Очевидно, Титаны считали целесообразным перенести обычных живых существ в эту тюрьму, или возможно существа попали сюда из Азерота случайно. Некоторые маги полагают, что Элементный План был построен из частей, оторванных из одного или нескольких миров, плывущих в Искривленной Пустоте, что может объяснить наличие некоторых странных тварей, обитающих в этой реальности. Однако среди всех существ там нет никаких разумных особей, кроме самих элементалей. Те существа, которые не одобряются Лордами в своем царстве, не долго живут после атаки различных элементов. Другие существа живут только потому, что они развлекают Лордов, или Лорды считают целесообразным иметь их в своем наличии. Для некоторых, типа Аль'Акира, они являются домашним животным, в то время как Теразан рассматривает их как своих детей. Сами Элементали имеют сложную королевскую иерархию власти. На самом низком уровне - элементные эльфы, крошечные существа, которые существуют как живая сущность стихии своего царства (молния для воздушного царства, например). За ними идут Мепхиты (Mephits) и малые элементали. Другие существа элементалей, типа призрачных рыцарей (Revenant), джинов и ифритов, ксорнов (xorn), фениксов и саламандр также могут также быть найдены в различных уровнях плана. Наверху иерархии находятся элементные принцы, принцессы, бароны, лорды и герцоги: уникальные существа со специальными способностями и большой силы.