О сервере
Основы
Полезно знать
Энциклопедия
Аддоны
Фан и Мультимедия
ГИЛДИЙСКИЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ (ГИЛЬДДАНЖИ)
Гилдийские Подземелья (ГильдДанжи)

При реализации концепции гильдейских замков в версии клиента 2.х мы столкнулись с не преодолимыми трудностями. Разработчики клиента вшили в него защиту от несанкционированной модификации и теперь мы не можем добавить в игру новые игровые объекты, коими являлись гильд замки.

Однако концепция гильд замков была начальной для системы гильдейских подземелий.

Т.к. я планирую реализовать систему этих подземелий к концу октября, решил сделать маленький анонс.

Все описанное ниже возможно осуществить, но т.к. в сервер и клиент вносятся постоянные изменения некоторые опции будут обязательно изменены.

Итак начнем

Что такое гильдейское подземелье?
Это место где гильдия может собраться для обсуждения своих планов, место сосредоточения торговли гильдии.

Зачем нужны гильд данжи?
Вся система гильд данжей имеет перед собой такие цели
1. Внести в игру новые элементы и цели которых хотел бы достичь игрок. (т.к. прокачка персонажа и его одевание постепенно надоедают).
2. Внести в игру новый элемент борьбы – захват подземелья и его управление
3. Удобство гильдейской экономики.

Что собой представляют гильд данжи?
Гильд данж это «пещера», локация, замок которые содержит в себе следующее
- Охранники
- Торговцы.
- Банкиры
- Ремесленники
- Порталы в столицы.
- Сокровищница
- Гильдейская реликвия

Гильдзамки будут сначала 4х потом 6 типов с набором разных полезных функций. В будущем возможно увеличение количества гильд данжей.

Каждый гильдданж будет чем то отличаться от предыдущего

Что такое Сокровищница?
Сокровищница будет давать ежедневный доход. В разном типе подземелий доход будет разный. Но в зависимости от силы гильдии доход может расти.

Что такое Гильдийская реликвия?
Реликвия, это сердце подземелья. После захвата подземелья гильдии будет даваться месяц на создание такой реликвии иначе они потеряют контроль над данжем и он станет нейтральным. Реликвия будет давать определенный бонус членам гильдии (например тот кто обратился к реликвии за защитой получит длительный бонус к броне) Так же захват реликвии будет одной из целей при штурме гильдданжа. Процедура создания Реликвии будет описана при релизе гильдданжей


Что такое штурм гильдзамка?
Это попытка гильдии захватить контроль над нейтральным данжем или данжем которым владеет другая гильдия. Штурм будет возможен только днем т.к. ночью его будут охранять «Дозорные». Для того чтобы захватить гильд данж вам надо будет выполнить несколько заданий, в частности:
- пройти квест на получения ключа к подземелью, чтобы вы могли попасть в него. Этот квест должен будет сделать каждый желающий участвовать в штурме.
- Убить «начальника стражи» и «гильдейскую реликвию»
Чтобы быть готовым к штурму своего подземелья гильдмастера смогут всегда быть в курсе того, у кого есть ключи от их подземелья.

Могут ли гильдии одной фракции захватывать гильданжи своей же фракции?
Да, мы планируем это реализовать. Но будет ли кто то пользоваться мы не знаем

Как можно попасть в гильд данж?
Попасть в гильд данж можно только путем телепортации. Члены гильдии смогут телепортироваться туда благодаря табарде. Так же только владельцы табарда смогут пройти «привратника». Те кто планируют штурм подземелья смогут попасть туда выполнив специальный квест и получив специальный ключ который телепортирует в замок.

Возможна ли модификация своего подземелья?
Да. Естественно за атоллы. Можно купить стражников, модифицировать реликвию, увеличить сокровищницу, поставить дополнительные порталы, установить тренеров и дополнительных НПС.

Будут ли пропадать модификации при захвате подземелья?
Скорее всего да. Но не факт что все. Этот вопрос еще будет обсуждаться.


Повторюсь, что это лишь предварительная система, того что мы планируем в гильд подземельях. На данный момент стоит решить всего пару технических вопросов (в частности поставить длительный каст на спел телепортации) и четко обсудить все детали про гильд данжи в совете.


Надеюсь данная система отвечает тому о чем вы мечтали=)

FrostLORD