О сервере
Основы
Полезно знать
Энциклопедия
Аддоны
Фан и Мультимедия
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЖРЕЦЕ
Жрец (Priest)
Жрец является непревзойдённым мастером исцеления, контроля толпы и контроля ненависти монстров. Такие классы как шаман, друид и паладин тоже могут лечить, но не на столько хорошо, как это умеет жрец. К тому же жрец может воскрешать умерших персонажей (так же эта возможность есть у шамана, паладина и у варлока с помощью камня души (Soulstone)). Жрец обладает несколькими баффами, которые могут помочь членам группы. На высоких уровнях жрец даже сможет брать под контроль гуманоидо-подобных монстров.

Начальные параметры Жреца:

Тролль
Андед
Человек
Н.эльф
Дворф
Strength
20
19
20
22
16
Agility
22
18
20
17
25
Stamina
21
21
20
23
19
Intellect
20
20
23
23
22
Spirit
23
27
22
22
21

Общая информация о классе
Жрецы исповедуют свою веру по всему миру и далеко за его пределами. На Калимдоре Ночные Эльфы поклоняются Богине Луны Элун, а их вечные противники Тролли справляют кровавые ритуалы на алтарях своих многочисленных богов Лоа. Дварфы жрецы Хаз Модана, люди Стормвинда и, даже, пришельцы из иного мира – Аутленда, Дренеи, несут послания Святого Света своим народам, в то время как на руинах Лордерона и Квел`Таласа жрецы Нежити и Кровавых Эльфов используют силу Света в своих корыстных целях. Но все эти жрецы сходятся в одном умении – умении овладевать умами верующих направлять их мыслии поступки.

Роль класса
Посвятив себя служению вере, Жрецы Азерота (Azeroth) лечат и защищают своих товарищей. Можно сказать, что основное назначение Жрецов - это лечить и оказывать поддержку. К тому же, они обладают способностью управлять большим количеством Нежити (Undead), тем самым спасая немало жизней. Не следует недооценивать и их Темные силы (Shadow powers); в руках умелого игрока “Темный” Жрец может нанести врагу значительные повреждения.

Параметры жреца
При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависить лишь от выбора расы и класса.

Strength (Сила)
• Увеличивает силу атаки в ближнем бою.
• Увеличивает количество повреждений, которое вы можете поглотить при блоке щитом.
• Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс зaблoкировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.
Agility (Ловкость)
• Увеличивает силу атаки в дальнем бою.
• Увеличивает броню (Armor).
• Увеличивает шанс нанесения критического удара оружием.
• Увеличивает шанс уворота (Dodge)
Stamina (Выносливость)
• Увеличивает жизнь персонажа (Health points).
Intellect (Интеллект)
• Увеличивает очки маны персонажа.
• Увеличивает шанс нанесения критического урона/лечения заклинанием.
• Увеличивает частоту повышения навыков обращения с оружием.
Spirit (Дух)
• Увеличивает скорость регенерации маны и жизни персонажа, как в битве, так и вне её.
• Увеличивает шанс повышения навыков специализации в оружии.

Преимущества:
1. Обладает самыми сильными заклинаниями лечения.
2. Умеет воскрешать игроков.
3. Обладает мощными баффами.
4. Вы легко сможете найти себе группу.

Недостатки:
1. Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.
2. Может одевать только тряпичную одежду (Cloth)
Доступные расы: человек, дварф, ночной эльф, нежить, тролль, Кровавые эльфы, Дренеи
Стандартные бары: Здоровье/Мана

Доступное обмунидирование:
- тряпичная одежда (Cloth)

Доступное оружие:
- посохи (Staves),
- волшебные палочки (Wands),
- одноручные дубины (One-handed maces),
- кинжалы (Daggers)

Как быть хорошим лекарем:
• Всегда следите за очками жизни игроков в группе, чтобы не оказаться в ситуации, когда игрок в вашей группе погибает из-за того, что вы невнимательно смотрели за ним или просто отвлеклись.
• Используйте горячие клавиши, для того чтобы лечить игроков быстрее.
• Если вы кого-то лечите, сообщите ему об этом. Например: 'healing j'.
• Скажите членам группы, что они в любой момент могут обратиться к вам за лечением.
• Если вас атакует монстр, прерывая заклинание лечения, как можно быстрее сообщите это вашему "танку" в группе. Тогда он сможет отвлечь монстра и спасти вас.

Выбор заклинаний лечения
С каждым последующим уровнем, у жреца появляется всё больше и больше заклинаний лечения. Очень важно выбирать самое полезное заклинание в каждой конкретной ситуации. Важными параметрами при выборе являются время каста и величина лечения за каждую единицу маны. Рекомендутся иметь несколько заклинаний лечения на панели действий и использовать их в зависимости от ситуации.

Профессии
Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса жрец.
Шитьё (Tailoring) - жрец сможет шить тряпичную одежду и сумки для себя или продавать их другим игрокам.
Зачарование (Enchanting) - жрец сможет зачаровывать вещи, делая их более сильными.
Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - жрец сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману.
• Также полезно изучить вторичные навыки: Рыболовство (Fishing), Кулинария (Cooking), Первая помощь (First Aid).

Заклинания жреца
Заклинания приобретаются у специальных тренеров за деньги. Каждое заклинание можете купить лишь с определённого уровня. Также у большинства заклинаний есть несколько рангов. С каждым рангом повышается эффект применения навыка, а также может изменятся: время каста, дальность и затраты маны. Также существует несколько заклинаний, которые вы получаете в качестве награды за выполнение квеста или получаете бесплатно при создании персонажа.