О сервере
Основы
Полезно знать
Энциклопедия
Аддоны
Фан и Мультимедия
СИСТЕМА СМЕРТИ
Система смерти
Что происходит, когда персонажи умирают? Они превращаются в призраков! Эта страница объясняет систему штрафов за смерть в World of Warcraft.
Когда вы умираете, всё ваще снаряжение снижает прочность на 10% (только те вещи, которые были надеты на Вас в момент смерти, а не те, что в рюкзаке).
Когда игрок умрет, ему будет показано диалоговое окно, хочет ли он "Испустить Дух". Нажав эту кнопку, игрок будет тут же перемещен на ближайшее кладбище. Затем он превратиться в призрака.
Будучи призраком, у Вас есть три выбора:
1. Вы можете вернуться к трупу и "воссоединиться". Если вы действуете так, то на Вас не накладываются никакие штрафы.
2. Вы можете попросить знакомого игрока (Паладина, Шамана, Жреца или Колдуна) воскресить Вас, что возродит Вас рядом с этим игроком. В игре также существуют предметы, позволяющие воскрешать Вас, персонажу любого класса. Вы не потеряете опыта (experience), если Вас воскресит другой игрок, но на несколько минут Вы будите находиться под воздействием "болезни воскрешения" ("resurrection sickness"). Персонажи, находящиеся под воздействием "болезни воскрешения", будут испытывать временное снижение атрибутов. Вы также можете быть воскрешены другим игроком, после того, как "испустите дух" на кладбище.
3. Вы можете поговорить с NPC Целителем Душ (на данный момент, они находятся на кладбищах) чтобы он Вас немедленно возродил рядом с собой за потерю опыта. но тогда у Вас будут занижены все Ваши параметры на 75% в течении 15 минут.

Смерти с потерей опыта будут редки; Вам не придется прибегать к услугам Целителя Душ слишком часто, потому как Вы можете быть воскрешены Паладином, Шаманом, Жрецом или Колдуном. Также, в большинстве случаев, будет довольно легко прогуляться до своего трупа, будучи призраком. Если вы все таки решите воспользоваться услугами Целителя Душ, потеря опыта будет значительной, но никогда не будет стоить Вам потери уровня.

Заметка: Если Вы были убиты в поединке с другим игровом (ПвП), Вы не получаете штраф в 10% снижение снаряжения.

Будучи призраком
Игроки приобретают следующие особенности, превращаясь в призрака:
Игроки будут в эфирном виде.
У игроков будет искаженная перспектива (все будет казаться искаженным).
Будучи призраком, игроки не смогут использовать большую часть предметов.
Призраки смогут видеть "живых" игроков и большую часть существ, так же как и "живые" игроки и существа не смогут видеть призраков. Единственное исключение – существа, окружающие труп убиенного призрака.
Призраки могут видеть других призраков.
Призраки бегают быстрее, что облегчает обратный путь к месту их гибели. Они также могут левитировать над водой.
Некоторые особенные существа могут видеть призраков (для игроков это будет заметно), и даже атаковать их.
Если игрок умирает, будучи призраком, он будет перемещен на самое последнее кладбище, на котором он был (не то кладбище, которое ближе всего к месту смерти призрака).
Возможно, будут специальные задания (квесты), доступные только призракам.
Возможно, будут специальные задания (квесты), доступные только призракам;
Игроки не будут иметь доступ к общему чату ("Public chat"), будучи призраками, но "закрытые чаты", такие как /tells, /guild, and /party, будут им доступны.

Поиск Вашего Трупа
Будучи призраком, Вам будет довольно легко найти свой труп. На миникарте будет отображаться стрелка, указывающая направление на Ваш труп. Как только Вы подойдете достаточно близко к своему трупу, на миникарте появится специальная иконка, показывающая точное местонахождение вашего тела.

Оживление Призрака
Как только Вы приблизитесь к Вашему трупу, Вы увидите всех монстров, находящихся поблизости. Вы не обязаны возрождаться точно на том же месте, где лежит Ваш труп. При приближении к вашему трупу, появится диалоговое окно, интересующееся, готовы ли Вы к возрождению. После этого, Вы сможете выбрать подходящее место рядом с трупом для возрождения. Расстояние от трупа, на котором у Вас будет возможность воскреснуть, еще не определено.

Подземелья
Если Вы умираете в инстанцируемой части подземелья, пересечение линии инста-зоны в этом подземелье в виде призрака, приравнивается к "перезаходу" в подземелье. Поэтому, Вам не обязательно возвращаться к вашему трупу, и не имеет значения, если конкретное инстанцированное подземелье больше не существует. Вы не можете исследовать подземелья, будучи призраком. Также, будучи призраком, Вы не можете заходить в инстанцируемые подземелья, если у Вас там нет трупа.
Дополнительная информация
Игрокам ненужно вручную "привязываться" к кладбищам. Игра сама автоматически выбирает ближайшее кладбище.