О сервере
Основы
Полезно знать
Энциклопедия
Аддоны
Фан и Мультимедия
СИСТЕМА ЧЕСТИ
Система Чести
В 2х словах система чести была введена для того, чтобы убийства перестали быть бессмысленными. И честные PvP игроки будут получать награды за убийства противника сходного по уровню. Администрация еще пока тестирует эту систему, но они решили, кое-что нам рассказать.
Как вы уже знаете, если вы убиваете игрока или НПС противоположной фракции в пределах своего уровня, вы получаем Честное убийство. Все ваши Честные убийства за одну неделю будут суммироваться в Очки Чести за эту неделю, которые, в последствии, перейдут в ваш PvP Ранг. Все ранги вознаграждаются своими титулами, материальными наградами и, в конечном счете, рангом Офицера и другими "вкусностями".

Честные Убийства
Подсчет Чести - довольно сложное занятие, и большинство действий Администрация будет проводить скрытно от игроков, выдавая финальные результаты по итогам недели. Все, что будут видеть игроки, убивая противника - это сообщение. Администрация не сможет выводить Очки Чести, так как они будут подсчитываться в конце дня. Все ваши Очки Чести за неделю - это процент от всех доступный Очков Чести, которые основываются на вашем вкладе в общее дело команды.

Если вы находитесь в группе, то все ее члены получат Честное Убийство. В общем, это работает как получаемый опыт. Так же как и очки опыта, вы получите групповой бонус за Честное Убийство. Администрация будет считать Честные Убийства так же, как и получаемый опыт. Если вы получите опыт за убийство монстра такого же уровня что и игрок противоположной фракции (т. е. их уровень для вас не серый), то вам будет засчитано Честное Убийство.

В некоторых случаях, вы сможете объединиться с другими группами для убийства игроков противоположной фракции. Если несколько групп объединяются для убийства игрока, все группы получат процент Чести в зависимости от урона, который они нанесут побежденному игроку. Например, представьте, что игрок был убит двумя противниками. Игрок А был один и нанес 35% урона, в то время, как игрок В был в группе и нанес 65% урона Игрок А получит 35% Чести, а группа игрока В - 65%. После, в группе, будет прибавлен групповой бонус, после чего все проценты Чести распределятся между ее членами. Будьте уверены, что проценты Чести получат все, даже те, кто не бил противника (возможно, потому что они лечили группу). Вы были в группе, которая помогла убить противника, поэтому все старания будут оценены.

Количество Чести, получаемое вами, зависит в основном от трех факторов:
1) уровень противника
2) ваш ранг в PvP
3) ваш уровень.

Потом, в конце недели, мы соберем все ваши Честные Убийства и Бесчестные Убийства, после чего применим определенные модификации, основанные на полученных данных. Например, мы отслеживаем повторные убийства, и наша система будет с каждым повторным убийством одного и того же игрока снижать получаемую Честь, пока та не достигнет нуля. Мы так же добавим бонус за выполнение каких-либо стратегических задач, таких как победа на Полях Сражений или убийство лидера противоположной фракции, таких как Тралл (Thrall) или Король Бронзобородый (King Bronzebeard). Точное число таких лидеров пока не определенно, но, по крайней мере, четыре лидера фракций будут считаться такими целями. Для тех, кто желает убить лидера, необходимо понимать, что ни Король Андуин (King Anduin) ни Джайна (Jaina) не являются стратегическими целями. Истинным лидером считается Верховный Лорд Болвар Фордрэгон (Highlord Bolvar Fordragon) и именно за него вы получите бонус к Очкам Чести.

Бесчестные Убийства
PvP баталии наиболее интересны, когда проходят между игроками приблизительно равного уровня. Поэтому эта Система Чести создает стимул атаковать врагов вашего уровня. Она не вознаграждает тех, кто убивает игроков ниже себя по уровню. Если вы убьете НПС, у которого выключен PvP или, у которого PvP включен, но его легко убить, вы получите Бесчестное Убийство. Это налагает штраф на тех, кто по каким-либо причинам убивает легких для себя НПС. Что бы облегчить задачу определения Бесчестного Убийства, такие НПС будут обозначаться в подсказке как гражданские (civilians). Обратите внимание, что Бесчестные Убийства не относятся к игрокам, какого уровня они бы не были.

Сейчас, ваши Бесчестные Убийства не будут оказывать влияния на Ранг Чести. Администрация сейчас не штрафуем за это, потому что на ПвЕ серверах атака НПС служит главной причиной баталий между игроками. Но если достаточное количество боев будет проходить на Полях Сражений или если число Бесчестных Убийств будет затруднять игровой процесс, то Администрация введет штраф за Бесчестное Убийство.

Ранги и их получение
В конце недели Администрация суммируем Очки Чести всех игроков и сравним их друг с другом. Основываясь на этом, мы достигаем 14 рангов для всех участников. Ваши финальные Очки Чести за неделю - это процент от общего числа очков установленных на этой неделе. Игроки будут повышаться или понижаться в ранге в зависимости от их активности. Мы не будет обнулять все показатели каждую неделю, так что игроки не будут начинать с нулем каждый раз, как мы будет пересчитывать очки. Но ранги будут меняться в зависимости от ваших действий. Администрация ожидает, что игроки доберутся до высших рангов через какой-то промежуток времени, так как получение высоких рангов требует большое количество убийств. Это займет несколько недель, если не месяцев. Для отображения PvP ранга игрока Администрация добавит новую закладку в меню персонажа, на которой все будет показано. Она будет называться Честь (Honor) и на ней будет показываться количество Честных и Бесчестных Убийств за данный игровой промежуток, предыдущий день и последнюю неделю. Так же эта вкладка будет показывать еще несколько других показателей, таких как: число очков заработанных за прошлую неделю и общий показатель очков.

PvP Ранги и Награды
Всего в PvP системе существует 14 рангов. Первые пять рангов считаются обычными рангами, а все ранги выше шестого считаются офицерскими. Это очень важно, так - как, однажды достигнув офицерского ранга, игроки получают доступ к специальным баракам, где находятся лучшие награды. Администрация так же осознает, что наличие в игре большого числа игроков с высокими рангами и наградами снижает интерес и погружение в игру. Система настроена так, что большинство игроков будут низкого ранга, а чем выше ранг, тем меньше на нем будет игроков. Наивысший 14 ранг, например, будет только у 0,1% игроков (один из тысячи). Вы должны драться честно и яростно, чтобы достичь высоких рангов и оставаться на них.

Так же Администрация сделает и материальные награды. Получив определенный ранг, вы получите возможность купить определенную эксклюзивную вещь. Вы не получите бесплатные вещи за какой-то ранг, но ранг способствует покупке и использованию наградных вещей. Но эти вещи будут стоить довольно дешево, так как это награды. Элитного командирского маунта вы сможете получить, достигнув 11 ранга, а стоить он будет 1/10 суммы обычного элитного маунта, который стоит 1000 золотых. На этом вы можете основывать свои размышления о цене наград.

Все 14 рангов, их титулы, и награды вы можете получить, достигнув этих рангов, вы можете увидеть ниже:
РангТитул АльянсаТитул ОрдыНаграда
14High WarlordЭпическое оружие и щит
13WarlordЭпический шлем, наплечники и перчатки
12GeneralЭпическая нагрудная броня, штаны и ботинки
11Lieutenant  GeneralКомандирский эпический маунт
10ChampionШлем и наплечники отличного качества
9CenturionБоевое знамя
8LegionnareНагрудная броня и штаны отличного качества
7Blood GuardБотинки и перчатки отличного качества
6Stone GuardДоступ к баракам, офицерскому гербу
5First SergeantБраслеты отличного качества
4Senior  SergeantОжерелье отличного качества
3SergeantХорошая накидка, 10% скидка на починку и все товары у нпс вашей фракции
2GruntГрупповой знак отличия
1ScoutГерб


Покупка наград
Большинство наград - очевидны, но они предоставляют ошеломительные бонусы, которые заставят любого удивиться. Скоро на официальном сайте (и конечно на нашем сайте) появятся больше наград, которые вы сможете увидеть. Единственная награда, требующая пояснений - Боевое Знамя. Это специальная вещь, которая располагается на земле наподобие тотемов шамана и дает бонус всей группе.

За исключением специальных гербов, скидок и бараков, все награды вы сможете получить у специального PvP продавца, который располагается около бараков, но награды для шестого ранга и выше вы сможете приобрести только в бараках. Вы уже сейчас можете видеть вход в такие бараки в Стормвинде (Stormwind) и Оргриммаре (Orgrimmar).

Очень важно заметить, что все награды будут иметь уровень ранга, так же как и вещи имеют ограничение по уровню. Если ваш ранг упал ниже, и вы не можете использовать какую-либо вещь, то вы ее не потеряете, но носить не сможете. Но эти вещи будут полезны как в PvP, так и в обычных битвах, но в основном они ориентированны на PvP. Как вы видите, да же награды для низких рангов очень хорошие, а высшие награды будут эпические.

Одна финальная награда тоже стоит обсуждения. Игроки с самыми высокими рангами на одну неделю получат титул Защитник Города (City Protector), который уникален для их расы и получат возможность телепортироваться в столицу их расы.

Администрация очень напряженно работаем над этой системой, так же как и над Полями Сражений. Администрация надеются, что вы так же будете терпеть, пока они над всем этим работаем. Они, так же как и мы, очень заинтересованы в интересном и увлекательном PvP. Спасибо за терпение, и надеемся вскоре увидеть вас на боевых полях Азерота.

Как получать Очки Чести
Есть несколько способов получения данных очков:
1. Убийство других игроков
2. Убийство расовых лидеров
3. Достежения успехов на Боевых Полях
4. Попеда в мероприятиях организованных Адимнистрацией

1. Честное Убийство (Honorable Kill) – убийство игрока, примерно вашего уровня (не серого цвета). Также еще некоторые показатели играют важную роль:
Уровень противника: убийство игроков 60 уровня приносить больше Очков Чести, чем убийство игрока 50 уровня. Убийство “серого” игрока не приносит очков чести.
Ваш собственный уровень: игрок на 60 уровне, убив игрока 60 уровня, получит больше очков, чем игрок 40 уровня, убивший игрока 40.
Последующие убийства: убийство одно и того же игрока в течение 24 часов снижает количество получаемых контрибушн поинт. (75%, 50%, 25% соответственно). Пятой убийство уже больше не дает данных очков.
Группа или Рейд: убийство в группе будет делить все полученные контрибушн поинтс на всех членов группы или рейда так же, как делится опыт. Игроки более низкого уровня получат меньше очков, чем игроки высокого.
Вклад в убийство: количество очков зависит от урона, нанесенного цели. Примечания:
Если ваш противник не получает урона в течение минуты, то очки за него обнуляются.
Урон от монстров и НПС также влияет на количество очков. Если вы напали на врага, почти убитого мобом, то вы получите мало очков.
Ранг жертвы: цель с более высоким ПвП рангом принесет вам больше очков.
Процент жизни: вы должны быть живы и быть около цели для получения очков. Примечание: если цель лечат, то больше очков она не приносит, а ей просто придется нанести больше урона.

2. Убийство расовых лидеров: убийство лидера одной из фракций. Таких лидеров всего несколько, и время их респавна – 2 часа. Очки за него делятся как обычно. Вот список всех лидеров:
- Thrall
- Cairne Bloodhoof
- Lady Sylvanas Windrunner
- Highlord Bolvar Fordragon
- King Magni Bronzebeard
- Arch Druid Fandrag Staghelm


3. Достижение целей на Боевых Полях:
на Боевых Полях огромное количество возможностей для получения очков. Например, одна из данных возможностей, - победа на Боевом Поле. В Ущелье Боевой Песни очки также даются за перехват флага и переноса его на свою базу. Все игроки получают равное количество очков.

Примечания:
Боевые Поля – важная составляющая ваших контрибушн поинт за неделю. Не игнорируйте их.
Все убийства в рейде приносят меньше очков чем соло убийства.
Если у вас мало очков, то идите на Боевое Поле и восполните их для получения высокого ранга.

Бесчестные убийства (Dishonorable Kills)
Убийства НПС, помеченного как "горожанин(civilian)", принесет вам Бесчестное Убийство. Будьте внимательны, так как уже ввели наказания за данные убийства и ваш ранг может быть понижен.

Подсчет
Дневной Подсчет
каждый день, около полуночи, подсчитывается количество убийств, и выдаются очки чести. (в стадии теста)

Недельный Подсчет
в день профилактики ведется подсчет всех очков чести, полученных за неделю. Ваша позиция зависит от количества очков за данную неделю.

Ранг
Ваш Ранг зависит от количества очков. Чем больше вы их получаете – тем выше ваш ранг в ПвП.
Есть несколько ступеней в процессе подсчета:

Исключение
a. Исключение всех, кто набрал меньше 25 очков. Они не будут включены в данный подсчет.
b. Все зависит от количества очков других игроков. Некоторым этих 25 убийств будет достаточно для получения 1 Ранга.

Подсчет за неделю. Факторы, влияющие на подсчет:

a. Количество очков, полученное всеми игроками вашей фракции на вашем сервере.
b. Очки, полученные вами за прошлую неделю
c. Ваш уровень.
d. Вам надо получить как можно больше очков и быть как можно ближе к 60 уровню.

Определение ваших Очков Ранга и сравнение с Рангом.

a. Если количество Очков Чести за неделю выше, чем количество Очков Ранга, то вы имеете шанс получения нового Ранга. Если же количество Очков Чести ниже Очков Ранга, то у вас появляется вероятность потери ранга.

Дополнительная информация:
- Получение двух рангов за одну неделю реально, но только если у вас ранг выше 6.
- Повышение ранга каждую неделю возможно только до 11 ранга. После на это будет уходить не мене двух недель.
- До 14 ранга можно дойти не раньше, чем за приблизительно 3 месяца.
- Ранг 11 будет примерно у 5% игроков.